В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
милена0071
милена0071
07.10.2022 05:22 •  Русский язык

Составить текст используя все схемы косвенной и прямой речи​

Показать ответ
Ответ:
34224253
34224253
12.05.2020 03:36
По форме стихотворение А.Т. Твардовского «Я убит подо Ржевом» (1945 - 1946) представляет собой диалог-нравственное завещание убитого в боях подо Ржевом солдата своим соотечественникам и единомышленникам – тем, кто остался сражаться с фашизмом. 
    Основная идея этого завещания звучит в финальных строках произведения: «Я вам жить завещаю - Что я больше могу?» Но жить, заклинает герой, всегда помня о своей стране и о тех, кто погиб во имя нее. 
    Стихотворение сюжетно: лирический герой рассказывает «собеседникам» свою личную историю: «Я убит подо Ржевом, В безымянном болоте…», которая перерастает в историю миллионов людей, историю целой страны. Понять это в том числе, и перечисление важнейших этапов войны, которые стали для всех русских людей вехами их личной жизни. 
    Самое страшное для героя не то, что «во всем этом мире ….ни петлички, ни лычки с гимнастерки моей», не то, что «для меня - ни известий, ни сводок после этого дня». Больше всего солдат переживает о том, что не сможет больше воевать наступлению столь важной для всех победы. Его смерть, как и смерти миллионов убитых, как и жизнь тех, кто остался сражаться, может оправдать лишь одно – победа. 
    А ее, по мнению героя, могут обеспечить живые. Так тема памяти в стихотворении начинает переплетаться с темой ответственности и нравственного долга живых перед своей страной и своим народом (характерная черта поэтики Твардовского). 
    Передать трагедию героя, мысли автора художественные средства стихотворения. Поэт использует экспрессивную лексику («ни дна, ни покрышки», «точно в пропасть с обрыва») и синтаксис (обилие умолчаний, неполных предложений), что позволяет передать глубину переживаний лирического героя, силу его трагедии. Этому обилие восклицательных и вопросительных (риторических) предложений, обращения. 
    Кроме того, в стихотворении много метафор («машины воздух рвут», «речка травы прядет» и пр.) и эпитетов («горький год», «фронт горел» и т.д.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
юлияlike1302
юлияlike1302
31.12.2021 22:11
По субботам мы с мамой обычно убираем квартиру: я — свою комнату, мама — спальню, а потом вместе — гостиную, кухню, коридор. Вначале я стираю мягкой ветошью пыль с мебели, потом мою пол и в последнюю очередь чищу пылесосом диван и ковёр на полу. На этом основная часть уборки бывает завершена. Но есть ещё кое-что, требующее внимания и даже доставляющее мне удовольствие. Это уход за комнатными цветами. Я устраиваю им «душ» в ванной комнате: брызгаю на листья из бутылки при распылителя. Затем рыхлю землю, мою поддоны, протираю горшки, поливаю, раз в две недели подкармливаю специальным раствором. Расставив цветы по прежним местам, любуюсь их яркой зеленью. И они, наверное, благодарны мне за внимание. Ещё я люблю расставлять по местам книги: всегда натыкаюсь на что-нибудь интересное в нашей библиотеке. То же происходит с дисками, кассетами. Возьмёшься наводить порядок на компьютерном столе, в шкафу для аппаратуры — и непременно сделаешь для себя какое-то открытие, вспомнишь о забытой вещи, найдёшь потерянное. Мама говорит, что её уборка квартиры успокаивает. Я тоже нахожу в этом занятии некоторое удовольствие и поэтому всегда участвую, как говорит папа, в «общественно полезном труде»Вроде все условия были выполнены
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота