Составьте диалог на одну из предложенных тем ("разговор по телефону", "в библиотеке", "в столовой") указать виды односоставных предложений подчеркнуть грамматические основы
Выполнение нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса знаний из кратковременной памяти в долговременную. более конкретно: функции : закрепление и углубление теоретических знаний; дальнейшее формирование навыков и умений; применение знаний в стандартных и творческих условиях; подготовка к усвоению нового учебного материала. типы в зависимости от основных функций: усвоение теоретического материала, формирование умений и навыков, применение в разных условиях, обобщение и систематизация, пропедевтические занятия, комбинирование. по своему содержанию включают в себя: усвоение изучаемого материала по учебнику; выполнение устных ; выполнение письменных по предметам; выполнение творческих работ; проведение наблюдений; выполнение практических и лабораторных работ; изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. в школьной практике используются следующие виды учебной работы: индивидуальная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление работы для соседа по парте.
Я хорошо провела свои незабываемые зимние каникулы. В этом году я отдыхала с родителями на даче, потом мы катались на санках, на коньках, лепили снежную бабу, играли в снежки и папа сооружал снежную крепость. Когда наступал вечер, мы все вместе гуляли по снежному городу. Я смотрела много фильмов, спектаклей и побывала на выставках. Было чудесно и увлекательно. К нам приезжала бабушка и мы с ней пекли торт, готовили борщ и лепили вареники. Ко мне приходили мои подружки, мы с ними учились вязать шарфы и делать выкройки для платьев. Мне запомнились эти каникулы!