Родина... Думаю, у каждого она своя. Каждый понимает это слово по-своему. Для кого-то это страна, в которой он родился. Для кого-то — страна, в которую эмигрировал. Для кого-то — свой город, улица, дом... А кто-то, возможно, не решил, где же именно его Родина.
Для меня Родина — это страна, где я родилась и живу, где рядом мои близкие. Я люблю ее, хотя и понимаю, что это не Эльдорадо. У этой страны много недостатков. Впрочем, как и у любой другой. Идешь по Сумской с ее шикарными магазинами и салонами, мимо площади Свободы, мимо сада Шевченко, мимо Оперного театра и любуешься всей этой красотой. Но знаешь, что стоит свернуть вправо или влево — и окажешься в старых грязных двориках, где многие дома уже даже не пригодны для жилья, и только цветы на подоконниках говорят о том, что здесь все же кто-то обитает.
План разбора имени существительного
I Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.
II Начальная форма. Морфологические признаки:
A Постоянные морфологические признаки:
1 собственное или нарицательное;
2 одушевлённое или неодушевлённое;
3 род;
4 склонение;
5 число (если слово имеет только одну форму – единственного или множественного числа).
Б Непостоянные морфологические признаки:
1 число (если слово изменяется по числам);
2 падеж.
III Роль в предложении (каким членом предложения является существительное в данном предложении).
⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕
Родина... Думаю, у каждого она своя. Каждый понимает это слово по-своему. Для кого-то это страна, в которой он родился. Для кого-то — страна, в которую эмигрировал. Для кого-то — свой город, улица, дом... А кто-то, возможно, не решил, где же именно его Родина.
Для меня Родина — это страна, где я родилась и живу, где рядом мои близкие. Я люблю ее, хотя и понимаю, что это не Эльдорадо. У этой страны много недостатков. Впрочем, как и у любой другой. Идешь по Сумской с ее шикарными магазинами и салонами, мимо площади Свободы, мимо сада Шевченко, мимо Оперного театра и любуешься всей этой красотой. Но знаешь, что стоит свернуть вправо или влево — и окажешься в старых грязных двориках, где многие дома уже даже не пригодны для жилья, и только цветы на подоконниках говорят о том, что здесь все же кто-то обитает.