Списать предложения, подчеркнуть грамм. основы, определить вид подчинения, связь; составить схему предложений. 1. Картина рассказывает о людях, которые жили, трудились в далеком тылу и ждали весточки с фронта от родных и близких. 2. Наверное, глава семьи в письме сообщает, что жив-здоров и что у него все хорошо. 3. Собрались все родные и соседи, чтобы потом обсудить события на фронте.
Объяснение:
1. Распустившаяся верба напомнила о скоро приближении лета.
2. Мальчишка поправил надвинутый на самый нос колпачок и быстро зашагал в сторону ребятишек бегающих вокруг пруда.
3. Кот гуляющий сам по себе частенько приходил к человеку кормившему его ароматными сосисками.
4. Удобренная почва лучше всего годится для высадки этих луковиц.
5. Искомое число можно вывести из полученной суммы.
6. Застывший от удивления ребёнок силился прочитать объявление наклеенное на забор.
7. Буратино танцующий в цирке у Барабаса быстро завёл друзей – вздыхающего Пьеро и Мальвину учившую кукол читать.
8. Растворимый кофе не так вкусен, как свежесваренный.
9. Расколотая ваза осталась лежать у ног торговца.
10. Мы не стали покупать телевизор стоящий слишком дорого.
Четыре года страшной войны не сравнятся ни с какими другими годами в нашей истории. Но память человека ослабевает. К тому же становится всё меньше ветеранов, рассказывающий о подвигах. Горький опыт лет забудется, если в документах и искусстве не будет отражаться стойкость народа.
Тема Войны питает многие годы питает литературу и искусство. О военной жизни сняты фильмы и созданы произведения литературы. И тут нет преднамеренности, есть только боль народа. Но самое главное-это сохранение меры и такта в отношении к правде войны и погибшим в ней.