Спиши и определи границы предложений. Чарующий космос манил меня я люблю звезды в них есть что-то загадочное мне интересно узнать, что в космосе есть жизнь когда я вырасту я полечу на Марс я хочу стать космонавтом для этого мне нужно хорошо учиться и заниматься спортом
Слова - передают какое либо значение.
Давайте представим сначала то , что мы со словами обращаемся осторожно. Мы приходим в класс. Надо поздороваться с учителем мы говорим "Здравствуйте". А теперь давайте представим, что мы обращаемся со словами не осторожно. Мы приходим в класс и здороваемся с учителем "Хай". Этому будет звучать очень не прилично, не воспитано.
Давайте порассуждаем как к нам после этого будут относиться? Представте вы проходите возле своего друга у вас хорошое настроение и надо поздароватся вы говорите "Здравствуй" , он отвечает "Хай". Настроение у вас сразу поменяется. Поэтому я могу смело заявить будьте осторожней со словами ведь это не просто слова, они несут большой смысл.
с годами- обстоятельство (с - предлог, годами- существительное)
люди - подлежащее - сущ
привыкли - сказуемое - глагол
все сильнее - обстоятельство (все - наречие, сильнее - прилагательное)
к тому - дополнение (к -предлог, тому - местоимение)
что - союз
почта - подлежащее - сущ
всегда - обстоятельство - нареч
их - определение - местоимение
к услугам - дополнение - сущ
В букете были розы и лилии.
в букете - обстоятельство (в - предлог, букете -существительное)
были - сказуемое - глагол
розы - подлежащее
и - союз
лилии - подлежащее - существительное