Спиши , расставляя знак препинания. Укажи значение союзов 1 Редкие птиЦы и животные охраняются законом. 2 Висячий мост начинался на безлюдном берегу а другим концом выходил на оживленную дорогу. 3Она начала что-то объяснять да неожиданно смолкла. 4 Над озером изредка слышно кряканые уток или резкий крик чаек. 5 Пошла Машенька в лес по грибы да по ягоды да и заблудилась.6 Ты, кажется, уже все поняла, я тоже давно это осознал.7 Внешне он казался спокойным зато пальцы рук выдавали его беспокойство. 8Вера была весела однако в глубине её глаз таилась грусть. 9 Внешне он казался спокойным зато пальцы рук выдавали его беспокойство. 10 Вера была веселаоднако в глубине её глаз таилась грусть. 11 Сельчане недолюбливали угрюмого старика, дети же тянулись к нему. 12 На краю села то ли дуб то ли ясень раскинул свои могучие ветви. Заранее
АЛЛИТЕРАЦИЯ (от лат. ad - к, при и lit(t)era - буква) - повторение в стихотворной речи (реже - в прозе) одинаковых согласных звуков с целью усиления выразительности художественной речи; один из видов звукописи. Например: Шипенье пенистых бокалов И пунша пламень голубой. А. С. Пушкин
Ассонанс
Под ассонансом понимают особый литературный прием, заключающийся в повторении гласных звуков в том или ином высказывании. Именно в этом заключается основное отличие ассонанса от аллитерации, где повторяются согласные звуки. Существует два немного различающихся применения приема ассонанс. Во-первых, ассонанс применяется в качестве оригинального инструмента, придающего художественному тексту, в особенности поэтическому, особый колорит.
Например, «Унаших ушки на макушке, Чуть утро осветило пушки И леса синие макушки – Французы тут как тут. » (М. Ю. Лермонтов)
Во-вторых, ассонанс достаточно широко используется для создания неточной рифмы. Например, «город-молот» , «царевна-несравненна» .
В эпоху Средневековья ассонанс являлся одним из наиболее часто применяемых рифмования стихов. Впрочем, и в современной поэзии, и в поэзии столетия достаточно легко можно найти множество примеров применения литературного приема ассонанса. Одним из хрестоматийных примеров использования, как рифмы, так и ассонанса в одном четверостишии, является отрывок из поэтического произведения В. Маяковского:
«Превращусь не в Толстого, так в толстого – Ем, пишу, от жары балда. Кто над морем не философствовал? Вода.»
1.Раскольников пришел к своей теории в глубокой молодости,во времена учебы в университете.Крах его теории-это крах его мечты и стремлений. 2.Почему высокопоставленный чиновник в ответственный момент вышел на экран? 3.Близнецы были так похожи,что даже родители с трудом различали одного от другого. 4.Еще несколько вопросов я вам задам. 5.Не имея возможности печатать,его статьи клали под стол. 6.Специфическая особенность художественной речи заключается в том,что в ней множество образных слов и выражений. 7.Эти данные позволили автору взять в основу следующие выводы и предложения. 8.Мне было отказано не под благоприятном предлогом. 9.На заводе нестерпимое положение. 10.Гражданка Н.Ф.Сидорова обратилась в загс с заявлением о расторжении брака.
Например:
Шипенье пенистых бокалов
И пунша пламень голубой.
А. С. Пушкин
Ассонанс
Под ассонансом понимают особый литературный прием, заключающийся в повторении гласных звуков в том или ином высказывании. Именно в этом заключается основное отличие ассонанса от аллитерации, где повторяются согласные звуки. Существует два немного различающихся применения приема ассонанс. Во-первых, ассонанс применяется в качестве оригинального инструмента, придающего художественному тексту, в особенности поэтическому, особый колорит.
Например,
«Унаших ушки на макушке,
Чуть утро осветило пушки
И леса синие макушки –
Французы тут как тут. » (М. Ю. Лермонтов)
Во-вторых, ассонанс достаточно широко используется для создания неточной рифмы. Например, «город-молот» , «царевна-несравненна» .
В эпоху Средневековья ассонанс являлся одним из наиболее часто применяемых рифмования стихов. Впрочем, и в современной поэзии, и в поэзии столетия достаточно легко можно найти множество примеров применения литературного приема ассонанса. Одним из хрестоматийных примеров использования, как рифмы, так и ассонанса в одном четверостишии, является отрывок из поэтического произведения В. Маяковского:
«Превращусь не в Толстого, так в толстого –
Ем, пишу, от жары балда.
Кто над морем не философствовал?
Вода.»
2.Почему высокопоставленный чиновник в ответственный момент вышел на экран?
3.Близнецы были так похожи,что даже родители с трудом различали одного от другого.
4.Еще несколько вопросов я вам задам.
5.Не имея возможности печатать,его статьи клали под стол.
6.Специфическая особенность художественной речи заключается в том,что в ней множество образных слов и выражений.
7.Эти данные позволили автору взять в основу следующие выводы и предложения.
8.Мне было отказано не под благоприятном предлогом.
9.На заводе нестерпимое положение.
10.Гражданка Н.Ф.Сидорова обратилась в загс с заявлением о расторжении брака.