Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркните грамматические основы предложений и однородные члены в них. Укажите стилистическую функцию однородных членов. Она высокая красивая стройная казалась теперь рядом с ним очень здоровой и нарядной (А. Чехов). Агафья Федосеевна носила на голове чепец три бородавки на носу и кофейный капот с жел тенькими цветами (Н. Гоголь). Напрасно упрашивал его Азамат согласиться и плакал и льстил ему и клялся (М. Лермонтов).
Я навсегда запомнил мой первый раз в музее. Это было очень давно, когда я только пошел в первый класс. Поход в музей был организован школой, нас сопровождала наша классная учительница. Все мои одноклассники с нетерпением ждали посещения музея. В моем городе несколько музеев, но мы отправились в музей истории. Я был впечатлен артефактами, которые там были представлены. Там я впервые увидел изделия труда, выпоненные нашими далекими предками. Там были различные реконструкции из жизни первых людей: жилища, погребения, охота на мамонта. Я был очень впечатлен тем, как детально ученые смогли реконструировать жизнь наших далеких предков. Много интересного ждало меня и в других залах. Там были стенды о первых славянах, пришедших на территорию нашего региона. Проходя из зала в зал, можно было наблюдать то, как развивалось наше общество. Большая экспозиция была посвящена Второй мировой войне, бои которой происходили в нашем городе и окрестностях. Я был очень впечатлен моим первым походом в музей. Я был очень благодарен экскурсоводу, который обо всем очень подробно и интересно рассказывал. Увидеть своими глазами предметы далекого оказалось намного интереснее, чем просто читать о них в книгах. С тех пор я побывал во всех музеях моего города, но тот первый поход запомнился мне на всю жизнь.
род.п -ста род.п- ста пятидесяти род.п- двухсот
дат.п- к ста дат.п- ста пятидесяти дат.п -двумстам
вин.п-ста вин.п - ста пятидесяти вин.п- двухсот
тв.п-стами тв.п - ста пятьюдесятью тв.п - двумястами
пред.п- о стах пред.п - о ста пятидесяти пред. п о двухсот
им.п. - триста им.п - пятьсот сорок восемь
род.п - трёхсот род.п - пятьсот сорока восьми
дат.п - трёмстам дат.п - пятистам сорока восьми
вин.п - триста вин.п - пятьсот сорок восемь
тв.п- тремястами тв.п- пятьсот сорока восемью
пред.п- о трёхстах пред.п -о пятистах сорока восьми
Я навсегда запомнил мой первый раз в музее. Это было очень давно, когда я только пошел в первый класс. Поход в музей был организован школой, нас сопровождала наша классная учительница. Все мои одноклассники с нетерпением ждали посещения музея. В моем городе несколько музеев, но мы отправились в музей истории. Я был впечатлен артефактами, которые там были представлены. Там я впервые увидел изделия труда, выпоненные нашими далекими предками. Там были различные реконструкции из жизни первых людей: жилища, погребения, охота на мамонта. Я был очень впечатлен тем, как детально ученые смогли реконструировать жизнь наших далеких предков. Много интересного ждало меня и в других залах. Там были стенды о первых славянах, пришедших на территорию нашего региона. Проходя из зала в зал, можно было наблюдать то, как развивалось наше общество. Большая экспозиция была посвящена Второй мировой войне, бои которой происходили в нашем городе и окрестностях. Я был очень впечатлен моим первым походом в музей. Я был очень благодарен экскурсоводу, который обо всем очень подробно и интересно рассказывал. Увидеть своими глазами предметы далекого оказалось намного интереснее, чем просто читать о них в книгах. С тех пор я побывал во всех музеях моего города, но тот первый поход запомнился мне на всю жизнь.