Спишите предложения, расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Подчеркните грамматические основы, пронумеруйте простые предложения в составе сложного.
Составьте схемы к каждому предложению – линейную (горизонтальную) или уровневую (вертикальную блок-схему).
Запишите рядом с каждой схемой вид подчинения.
1. Степанов помедл_л и сказал что если будет свободен через три часа то обязательно придёт по указанному адресу.
2. Солнце медле(н,нн)о подн_малось над г_ризонтом и когда лодка пошла к берегу стали различимы кувшинки покачивающ_еся на воде.
3. Я пон_мал что пока не будет команды грозный пес не уйдёт с моего пути.
4. Когда на стене стал тускнеть последний луч Григорий вышел во двор что(бы) оседлать коня.
5. Мне кажется что когда человек становит_ся взрослым то быстро забывает свои детские мечты.
6. Дорога шла в обход потому(что) сколько её не пытались сделать прямой вековые деревья и могучие в_луны вставали на пути (не)пр_одолимым заслоном.
Надеюсь ставим сердечко и делаем лучшим :)
Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника.