Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Отряд ра.. пол..жился у р..ки. Быстро выр..сли на берегу палатки. Вечерняя з..ря дог..рала. Последние лучи солнца чуть к..сались вершин д..рев..ев. По оврагу ра(с,сс)т..лался туман. Ребята стали соб..рать суч..я. Один за другим разг..рались к..стры. Пламя то уг..сало то выр..стало. Оно почти к..салось в..твей д..ревьев осв..щало лица ребят.
Девоч(?)ки ра(с,сс)казывали2 истории пели песни4. Мальчики играли в фу..бол. Борьба разг..рает(?)ся. Болельщики зам..рают. Мяч(?) в в..р.тах противника.
Мальчики идите ужинать сказала вожатая. Какой аромат ра..пространялся от печ..ной к..ртошки. Вдруг дети услышали ш..рох. Кто-то проб..рался сквозь густые зар..сли бур..яна. Все зам..рли. Опас(?)ность миновала. Это еж(?) пр…б..жал на зап..х еды.
Выпишите из текста 8 слов с чередующимися гласными. Графически обозначьте орфограмму.
Выпишите из текста слово с орфограммой «Гласные в приставках пре- и при-». Обозначьте условия выбора гласной в приставке.
Определите образования выделенных слов.
Выполните все обозначенные в тексте разборы.
1) Ты не спросил, где мы встретимся
2) Довольный тем, что уезжаю, я сел в поезд
1) Мы боялись, как бы не испортилась погода
2) Двое механиков разогревали крошечное сердце припадочного двигателя, поливая его мазутом
6) Но Петенька всё продолжает раскачиваться на стуле и посматривать на отца.
5) Как рано мог уж он тревожить / Сердца кокеток записных!
1) Блажен, кто смолоду был молод…
2) Квартира была пустынная, летняя, пыльная.
3) Закажи кофе по-турецки.
2) Княжна любила жёлтый цвет.
1) Он посмотрел на меня с удивлением.
3) Ребёнка с утра знобит.
5) Городскую медицину залихорадило сверху донизу
4) К нам на обратном пути заедешь?
5) Пойдёмте, господа!
2) Газеты не приносили?
3) Инфекционного больного положили в отделение патологии.
4) Здесь не курят.
5) Выше головы не прыгнешь.
14) ответ 1
1) А вот и ваше имущество, Маргарита Николаевна…
1) Ранний час
Объяснение:
это все верно) если ты из Интернетурок
удачи))
в белой пустыне
Мы выходим на лёд покрытый уже исслеженным снегом ступаем на берег.Скользя по осыпающим камням поднимаюсь на высокий насыпь протянувший вдоль открытого и голого берега.Поправив за спиной ружьё застегнув плотно куртку, борясь с дующим в лицо ветром я иду берегомЯ смотрю на камни грудою свалившего с берега в мореСолнечный луч, прорвавшись, освещает край чёрной тучу.Я поднимаю бинокль вглядываюсь в зыблющего глубину мёртвой пустыниВ белом сверкающем поле движется желтоватое пятно.Чуждый окружающий мир мучит в снеговой дымке. следов.День и ночь, ночь и день между берегом и кораблём бегает шлюпка нагруженный для устойчивости ящиками.Хозяева строящие станции по очереди сменяются на руле.Объяснение: