В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
янис9
янис9
08.06.2020 20:34 •  Русский язык

Список во теста по родной литературе
Во Сколько микротем в данном тексте?
С чего начать разговор о России? Мне, русскому, это не большое видится на расстоянии. Россия велика. На её территории можно разместить тридцать Франций или почти два Китая. Вспоминаю, школьный учитель говорил: «Солнцу и тому нужно 10 часов, чтобы от Берингова пролива дойти до Москвы». Может, разговор начать с того, какая Россия разная? Это и безлесая, насквозь промёрзшая тундра на Крайнем Севере, и дремучая тайга в Сибири; это и горы Урала и Забайкалья, и ширь пшеничных полей Дона и Кубани; это и города – миллионеры, и крохотные деревеньки, никогда не слышавшие паровозного гудка.
Варианты ответов
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
Во Что такое житие?
Варианты ответов
1) историческое повествование, которое велось по годам
2) обширное повествование в стихах или прозе о вы¬дающихся национально-исторических событиях
3) биографии духовных и светских лиц, канонизиро¬ванных христианской церковью
4) произведение, отличающееся поэтическим вымыслом, но претендующее на некую достоверность в Во Укажите элементы композиции повествования:
Варианты ответов
1) тезис
2) авторская оценка, вывод.
3) кульминация
4) развязка
5) развитие событий
6) завязка
Во Укажите элементы композиции рассуждения:
Варианты ответов
1) тезис
2) признаки предмета
3) развязка
4) доказательства
5) вывод
6) кульминация

Показать ответ
Ответ:
killme69Lol
killme69Lol
04.02.2022 09:04
Петр Ильич Чайковский – великий композитор, составивший эпоху в истории мировой музыкальной культуры. Жизнь Чайковского – это образец непрерывного, настойчивого труда. Композитор-симфонист, автор замечательных опер Чайковский сочетал работу композитора с деятельностью педагога, критика-публициста, дирижера. Основная идея его творчества – протест и страстная борьба против темных сил жизни, воздвигающих препятствия на пути человека к счастью. Даже приводя эту борьбу к трагическому завершению (как в «Пиковой даме», «Шестой симфонии») Чайковский подчеркивал конечное торжество светлых гуманистических идеалов. Творчество Чайковского глубоко национально: он создал галерею замечательных образов русских людей, запечатлел картины родной природы, воспел героическое России. Чуткий реалист-психолог, он с огромной эмоциональной силой и жизненной правдой отразил духовный мир своих современников. Путь композитора Чайковский начал в середине 60-х гг.. В 70-х гг. он был уже автором многих выдающихся сочинений , в том числе оперы «Евгений Онегин», балета «Лебединое озеро», четырех симфоний, программно-симфонических произведений «Ромео и Джульетта» и «Франческа да Римини». Но наивысшего расцвета достигло его дарование в 80-х и в 90-х гг., когда им были созданы такие шедевры как балет «Спящая красавица», опера «Пиковая дама», Пятая и Шестая симфонии. Чайковский – художник-реалист. Он искренне и правдиво рассказывает о скорби и радости простого человека, ярко воплощает в музыке его возвышенно-прекрасную мечту о счастье. Чутко и глубоко раскрывает Чайковский характеры людей, богатый мир их душевных переживаний. По характеру своего дарования Чайковский, прежде всего, лирик и драматург-психолог. Начиная с первых лет творчества, ведущее место в его творчестве заняла тема борьбы человека за свое право на счастье. Такая тема была очень актуальна для русского искусства 60-70 гг. Чайковский – один из самых выдающихся в мировом искусстве композиторов-мелодистов. Широким песенным развитием определяется во многом и форма его сочинений. Музыке его присуща также большая декламационно-речевая выразительность, во многом продолжающая традиции Даргомыжского. В его сочинениях сказывается влияние городской песни, и особенно городского бытового романса. В музыкальном языке Чайковского ощутимо влияние русской романсной культуры первой половины XIX века – творчества Гурилева, Варламова, Алябьева, Глинки и Даргомыжского. В произведениях Чайковского часто звучат танцевальные ритмы, особенно ритмы вальса, играющие большую роль не только в его ансамблях, но и в симфониях, операх, камерно-инструментальной и вокальной музыке. Одновременно Чайковский чутко воспринял, подобно Глинке, песенную и танцевальную мелодику других народов: украинского, итальянского, французского. На его творчество оказали значительное воздействие оперная драматургия Моцарта и Бизе, симфонизм Бетховена и композиторов-романтиков, немецкая песенная лирика первой половины 19 в., особенно Шумана. Но, творчески воспринимая разнообразные традиции зарубежной музыки, Чайковский всегда придавал своим сочинениям ярко выраженный русский характер. Чайковский был подлинным новатором. Продолжив традиции Даргомыжского в области лирико-психологической музыкальной драмы, он впервые в русской музыке широко раскрыл возможности этого жанра, а также затронул сферу лирико-комической оперы. Чайковский создал новый тип симфонии, которую можно назвать симфонией-драмой и симфонией-трагедией, развил жанр одночастной программной увертюры и симфонической поэмы. Он явился основоположником русского классического балета, внес яркий вклад в область фортепианного и скрипичного концерта, лирического романса и фортепианной миниатюры. Наряду с Бородиным он заложил основы дальнейшего развития квартетного жанра. Чайковским создано 10 опер (Воевода , Ундина (уничтожена Чайковским), Опричник , Кузнец Вакула, Евгений Онегин, Орлеанская дева, Мазепа, Черевички (2-я редакция оперы Кузнец Вакула), Чародейка , Пиковая дама, Иоланта), 3
0,0(0 оценок)
Ответ:
volk007volk
volk007volk
05.04.2022 20:02
Он держит спину прямой. Он очень вмистителен и удобен. Его можно использовать  как для школы так и для похода или поездки.В нём очень много карманов. Он прочный,его хватит на долго. А так же он популярен,им пользуются пости все школьники и не только.
специализированная сумка для переноски на спине снаряжения, продуктов питания, личных вещей и т. п. Снабжён двумя лямками. При ношении рюкзака нагрузка ложится на плечи и спину, а руки остаются свободными. Рюкзак удобен для длительной переноски относительно больших грузов
Свободные руки, равномерная загрузка опорной оси тела, субъективная лёгкость при переноске даже значительных тяжестей – желанный список преимуществ рюкзака. Список с продолжением!Рюкзаки удобны для повседневного использования в быту и об этом хорошо знают стильные, энергичные люди, ведущие активный образ жизни и отдыха.
Ведь сочетать удобство с красотой и стойкостью к неприхотливому пользованию хочется в любых вещах и рюкзак – не исключение!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота