Сравните два текста определив сходства и различия по указанным приказа тема стиль 10 mint celty новая международной выставки в астане - энергия будущего» -становится ближе казахстанским школьникам. они разрабатывают ивоплощают в жизнь, новые пеленые и проекты. так, альтернативное топливобудущего изобрела ученици 4-го класса из кырьлорды.10-летняя каустр кабылбек после года экспериментов нашла биогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. ноу-хаупозволит решить вопросы энергосбережения. разработка получила одобрениеместных ученых и вслушик тергетиков региона. сейчас юный изобретательсе руководитель готовятся представить научный проект на выставке «expo-2017,саусар кабылбек, ученица 4 класса. берутся бытовые отходыи продукты изнедеятельности животных. их перемешивајот с водой иномешают в биореактор. процесс бокстия занимает два дня. выделяемый газпроходит јазоочистку, і нкотечном итоге. мы получаем биотопливо. это -газ, электро- и теплоэнергия. я хочу, чтобы мой проект приносил людямпользу в будущем хочу стать наибретателем и придумать еще много такихполезных вещей.не отстают от каусар и кольники восточного казахстана. они такжегазрабатывают методики по использование возобновляемых источниковэнергии. ученики одного и районон области приступили к созданиюотопительных биоустановок . к примеру, из 11ластиковых ведер исантехнических деталей 8-я ссник никита джспаров собрал макет. на ва11ростой проект требовал много то! іных расчетов. чтобыистерна смола отопить здаткие площадью 5 тысяч квадратных метров. юныйизобретатель оснастил емкость металическим стержнем магнитами.по с 1 вам специатистон, такое техническое творчество развиваеткреативност ч ление и позволяет казахстанским юным конструкторам
Главное слово "он" подчеркивает 1 чертой это подлежащее.
теперь сказуемое, он (что делал? ) читал, издавал это сказуемые подчеркиваем двумя чертами.
теперь второстепенные члены предложения:
задаем вопрос от главного слова , задать вопрос нельзя. задаем от 1 - ого сказуемого
читал (где?) везде
читал (что?) лекции
ПОДЧЕРКИВАЕМ ПУНКТИРНОЙ ЛИНИЕЙ ()
2-ое сказуемое
издавал (что?) книги
ПОДЧЕРКИВАЕМ ПУНКТИРОМ
больше от сказуемых нельзя задать вопрос
теперь от вторлсьепенных:
книги (чьи?) свои
ПОДЧЕРКИВАЕМ( .-.-.-.) ТОЧКА ТИРЕ