В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nogtev70
nogtev70
05.04.2020 05:30 •  Русский язык

Сравните два текста определив сходства и различия по указанным приказа тема стиль 10 mint celty новая международной выставки в астане - энергия будущего» -становится ближе казахстанским школьникам. они разрабатывают ивоплощают в жизнь, новые пеленые и проекты. так, альтернативное топливобудущего изобрела ученици 4-го класса из кырьлорды.10-летняя каустр кабылбек после года экспериментов нашла биогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. ноу-хаупозволит решить вопросы энергосбережения. разработка получила одобрениеместных ученых и вслушик тергетиков региона. сейчас юный изобретательсе руководитель готовятся представить научный проект на выставке «expo-2017,саусар кабылбек, ученица 4 класса. берутся бытовые отходыи продукты изнедеятельности животных. их перемешивајот с водой иномешают в биореактор. процесс бокстия занимает два дня. выделяемый газпроходит јазоочистку, і нкотечном итоге. мы получаем биотопливо. это -газ, электро- и теплоэнергия. я хочу, чтобы мой проект приносил людямпользу в будущем хочу стать наибретателем и придумать еще много такихполезных вещей.не отстают от каусар и кольники восточного казахстана. они такжегазрабатывают методики по использование возобновляемых источниковэнергии. ученики одного и районон области приступили к созданиюотопительных биоустановок . к примеру, из 11ластиковых ведер исантехнических деталей 8-я ссник никита джспаров собрал макет. на ва11ростой проект требовал много то! іных расчетов. чтобыистерна смола отопить здаткие площадью 5 тысяч квадратных метров. юныйизобретатель оснастил емкость металическим стержнем магнитами.по с 1 вам специатистон, такое техническое творчество развиваеткреативност ч ление и позволяет казахстанским юным конструкторам​

Показать ответ
Ответ:
79654622969ss
79654622969ss
24.02.2020 14:11
На картине И. Билибина изображен растерянный Иван-царевич и лягушка-квакушка со стрелой в лапке. И выражение лица, и поза царевича свидетельствуют о его недоумении: сдвинутые брови, разведенные руки, опущенный лук. Я думаю, на иллюстрации запечатлен такой момент сказки. Говорит Иван-царевич: «Как мне за себя квакушу взять? Квакуша не ровня мне». Испытание для царевича Он, видимо, сам не верит своей неудаче, и медлит, прежде чем взять лягушку в руки. Может быть, царевич надеется, что отец не будет принуждать его жениться на лягушке. Чтобы она стала Василисой Премудрой, герою придется смириться с волей царя, стерпеть насмешки братьев. Облик героев картины и фоновый пейзаж Иван-царевич одет, как одевались на Руси в те давние времена: длинный кафтан, кушак, сапоги с загнутыми носами. Шапка с необычным украшением выдает его знатное происходящее. Лягушка, держа стрелу, внимательно смотрит на царевича, как будто хочет что-то ему сказать. Может быть, пока он не решился взять ее с собой, она не обрела дар речи. Одного взгляда на окружающую обстановку достаточно, чтобы уверенно сказать: это болото. Зеркало воды под ногами у Ивана, низкорослые редкие березы, стая уток в небе. Унылый пейзаж и пасмурный день как бы предвещают трудности, с которыми столкнется царевич позже, в поиске возлюбленной. Декоративный стиль иллюстрации Картина похожа на тканый ковер или детский рисунок фломастером: контуры обведены черным, каждый участок закрашен только одним цветом. Белые стволы берез, темнеющие ели, светло-зеленые березовые шапки складываются в яркий узор. Художнику известны особенности детского восприятия, и он делает все, чтобы читателей сказки привлекли иллюстрации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastiakosovic
nastiakosovic
11.08.2021 16:41
Везде он читал лекции, издавал книги свои. (невоскл. ,пов.,распр., двусост.)
Главное слово "он" подчеркивает 1 чертой это подлежащее.
теперь сказуемое, он (что делал? ) читал, издавал это сказуемые подчеркиваем двумя чертами.

теперь второстепенные члены предложения:
задаем вопрос от главного слова , задать вопрос нельзя. задаем от 1 - ого сказуемого
читал (где?) везде
читал (что?) лекции
ПОДЧЕРКИВАЕМ ПУНКТИРНОЙ ЛИНИЕЙ ()
2-ое сказуемое
издавал (что?) книги
ПОДЧЕРКИВАЕМ ПУНКТИРОМ
больше от сказуемых нельзя задать вопрос
теперь от вторлсьепенных:
книги (чьи?) свои
ПОДЧЕРКИВАЕМ( .-.-.-.) ТОЧКА ТИРЕ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота