Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
задание 11 - ответ 3
задание 12 - ответ 2) тире перед сказал
задание 13 - ответ 2) 4)
задание 14
предложение с косвенной речью - мама спросила, получал ли я сегодня отметки.
предложения, в которых слова автора находятся после прямой речи:
«Как Ваша поездка в Берлин?» - поинтересовалась коллега.
«Сегодня холодно», - задумчиво заметил Борис.
Перестройте 5 предложение, заменив прямую речь косвенной
мне было сказано, что так поступать нельзя!
Перестройте 4 предложение, поменяв местами слова автора и прямую речь. Правильно расставьте знаки препинания.
Коллега поинтересовалась:"Как Ваша поездка в Берлин".