Текст № 1. Музыка играет огромную роль в жизни человека и это не удивительно. Музыка идет с нами по жизни. Например, когда в семье рождается ребенок, мама перед сном поет колыбельную песенку и дитя сладко засыпает. Потом мы идем в школу, там появляется такой предмет, как музыка. На таких уроках дети поют и танцуют. Но и сами люди проявляют интерес к песням. Каждый человек выбирает свои жанр в музыке. Само собой что о вкусах не спорят. Если нам плохо, мы грустим или у нас болит душа мы включаем любимые песни, плачем. Несомненно, что потом нам становится легче. Даже если мы находимся в хорошем настроении, мы слушаем музыку. Не важно чем мы заняты в жизни, делаем домашние дела, занимаемся спортом, идем в школу, на работу или в институт. В наших наушниках всегда звучат любимые треки.
Наши ученые доказали, что музыка благоприятно влияет на организм человека. Если постоянно слушать позитивные мелодии, то и настроение у человека будет хорошее и позитивное. Полезно слушать спокойную музыку перед сном, она быстро уснуть. Так же врачи говорят, что детям полезно включать классическую музыку. Такие дети вырастают умными и талантливыми. Любимые песни поднимают нам настроение и боевой дух.
Иногда в любимых треках мы получаем ответы на свои во Мелодия любимой песни нам справляться со сложными ситуациями в жизни. Я считаю, что без музыки жизнь становится скучной и тоскливой. Однозначно, что без музыки жить нельзя. В наше время существует огромное количество треков, в которые невозможно не влюбится. И не стоит забывать, что без песен не обходиться ни один праздник. Раньше не было такого обилия аппаратуры, которая проигрывает музыку. Но даже наши бабушки и дедушки всегда пели песни на баяне или гармошке. Вывод: жить без песен нельзя.
Текст № 2. Еще в утробе матери ребенок начинает слышать звуки. Различает голоса близких ему людей, узнает голос матери. Появляясь на свет, он продолжает прислушиваться к окружающему миру. Голос матери, напевающий мелодию, успокаивает его. Ритмы сердца, знакомые удары, вселяют чувство умиротворенности. Так в человеке развивается слух. Позже, когда малыш немного подрастет, он начнет стучать подручными материалами, развивая ритмику. Так, пробуя и сочетая разные звуки, человеком рождается новая музыка. Благодаря музыке, каждый испытывает целую гамму чувств: любовь, грусть, печаль, радость. Это лишь малый перечень того, что вызывает в нас музыка.
Слух – один из важнейших органов чувств человека. Мы слышим речь, понимаем ее значение. Мы слышим музыку, и душа наша поет. Женщины на Руси пели всегда: делали ли домашние дела, трудились ли в поле. С песней переживали боль утраты. А военные песни? Гимны – в поддержку войск, романсы – в поддержании силы духа у бойца, идущего на фронт. Такие песни западают в сердце, оставаясь в нем на долгие годы. Великие композиторы своими произведениями увековечили свои имена. Благодаря их музыке балетные и театральные постановки получили новый эмоциональный окрас. К примеру, Людвиг ван Бетховен, великий немецкий композитор, потерявший впоследствии слух, создал более 650 произведений, которые стали известны на весь мир. Есть так же доказательство того, что музыка второго великого композитора – Моцарта, улучшает работу мозга. Его так же рекомендуют слушать беременным женщинам для гармоничного развития плода.
Любая мелодия обладает своим воздействием на человека. Она может успокоить, взбодрить, вызвать воспоминания, слезы, радость. Доказано так же, что музыкальная терапия благотворно влияет на людей и даже может скорректировать здоровье человека. Музыка – это дар. Классическая музыка – инструмент к здоровью. Не отказывайте себе в музыкальной терапии. Тогда тело ответит благодарностью и будет созвучно как с мелодией снаружи, так и с мелодией внутри.
Задания к тексту:
1. Определите цель текстов ( )
2. Определите целевую аудиторию текстов ( )
3. Определите стили текстов. ( )
4. Приведите 2 доказательства стиля ( )
5. Определите жанр текста ( )
6. Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия) ( )
Инженер Иванова в выходные осталась дома. Инженер Самойлов в выходные вышел на работу.
Строитель Васильев уехал в командировку. Строитель Николаева приехала из командировки.
Агроном Сидорова вывела новый сорт огурцов. Агроном Петров подписал документы.
Главный экономист предприятия Дуров выполнил поставленную задачу. Экономист отдела Куркина ушла на обед.
Секретарь Колосова осталась после окончания рабочего дня. Секретарь Песков выступил с заявлением.
Кондуктор Нафталина вошла в автобус. Кондуктор Иванков громко засвистел в конце поезда.
Архитектор Блинов принес проект нового здания. Архитектор Ильчишина пришла на планерку за тридцать минут до начала.
Профессор Гришин направился к группе учёных. Профессор кафедры Туманова принимала экзамен в пятой аудитории.
Программист Ерёмина открыла свою школу в интернете. Программист Суслов был приглашён на собеседование в новую компанию.
Бухгалтер Сергеев работал на фирме уже десять лет. Бухгалтер Михайлова устроилась на работу в страховую компанию.
Маляр Сергеева выполняла любую случайную работу. Маляр Брайков закрасил стену.
За столом сидела вахтёр Сомнина. Дежурный вахтёр Алексеев сдал ключи.
Менеджер Логинова встретила меня на пороге офиса. Менеджер Шишков был нанят подрядчиком на работу.
1.повест.,невоскл.,распр.,односост.,простое,не ослож
2.вопрос.,невоскл.,распр.,односост.,простое не ослож
3.повест.,невоскл.,распр.,односост.,простое.,не ослож.
4.повест., не воскл., распр.,односос.,простое.,осложнено однород.,сказ.,
5.повест.,невоскл.,простое,распр.,односос.,осложнено обращением.
6.повест.,невоскл.,распр.,односост.,простое,?
7.повест.,невоскл.,распр.,простое.,односост.,осложнено однор., дополнениями
8.повест.,невоскл.,распр.,простое,односост(?),осложнено обращением.
9.вопр.,невоскл.,распр.,односост.,простое.,не ослож(?)
10.повест.,невоскл.,двусос.,распр.,простое ,не ослож
11.повест(?).,воскл.,односост.,распр.,простое ., неослож
12.повест.,невоскл.,односост.,распр.,простое,осложнено однород., определениями
13.повест.,невоскл., односост., распр.,простое.,не ослож(?)
14.побуд.,воскл.,односост.,распр.,простое., осложнено однород., сказ(?)
15.повест.,невоскл.,односост.,распр.,простое., осложнено однород., сказ.,
16.повест.,невоскл.,двусост.,распр.,простое,неослож
17.повест.,невоскл.,простое,распр.,двусост.,не ослож
18.повест.,невоскл.,односост.,распр.,?
19.повест.,невоскл.,односост.,простое,распр.,не ослож(??)
20.повест.,невоскл.,односост.,распр.,простое,не ослож
21.повест.невоскл.,?простое,распр.,не ослож
22.повест.,невоскл.,простое,односост.,не ослож
23.повест.невоскл.,простое,распр.,односост.,не ослож
24.побуд.невоскл.,простое ,односост.,распр.неослож
25повест.невоскл.,односост.,распр.,простое не ослож
Объяснение:
я так думаю ( если (?) значит я не уверенна или не знаю)