Текст
прочитай начало текста и предложение, которое находится в середине повествования. Что могло произойти в классе? Чем закончилась история?
Запиши свой вариант текста. Не забудь озаглавить его.
В классе творилось что-то невообразимое: кто кричал, кто прыгал, кто стоял на ушах...
Изобретатель Вадик Гусев пускал бумажных "боингов" А известный двоечник Сидоров собирался уже врезать своему соседу Косте Булыжникову учебником математики по голове, как вдруг в классе наступила мёртвая тишина.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . .
От неожиданности Сидоров, так и стоявший с поднятой вверх книгой, сел на своё место
ответ:
компьютерная мышка – маленький приборчик с «хвостиком-проводом», который значительно облегчает человеку работу на компьютере. изначально мышка называлась не как-нибудь, а «манипулятором графической информации». собственно, «манипулятором типа мышь» она и зовется по сей день.
мышка в компьютере практически заменяет человеческую руку. она открывает «окна», нажимает на кнопки, перетаскивает объекты, раскрашивает, рисует, сворачивает и разворачивает проигрыватели музыки и видео. такова «умная мышь»!
есть мышки беспроводные, есть специальные игровые, есть с дополнительными суперфункциями, а еще существуют рабочие для программистов. наборщиков текстов и журналистов! устаревшие мышки сейчас уже хранятся в музеях компьютерной техники. казалось бы, только вчера компьютеры появились у нас, а уже ведь их музеи! один такой «кибермузей» работает в подмосковном городе муроме.