Варазите своё отношение к прочитанному. Недавно я прочитал(а) рассказ ,,Хамелеон". Этот рассказ написал выражающийся писатель Павел Антонович Чехов. К прочитанному я всегда отношусь с полной серёзностью. Сначала я просто читаю текст, а потом с выражением.Я стараюсь полностью вникать в рассказ, представить себя на месте главного герая, люблю по размышлять и сделать некоторые выводы для себя из прочитанного. Если мне надо на рассказать текст, то я делаю это очень смешным я беру конфетку и кладу её на страницу книги, я перессказываю первый обзац и съедаю сладость. Мне кажется так намного интересней и быстрей пересказывать.Вообще я отношусь к прочитанному довольно таки положительно. сдесь ровни 100 слов с предлогами()
Объяснение:Аннотация к программе развития речи «Речь».
За основу программы «Речь» взяты материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных жанров (повествование, описание, рассуждение) доцента Педагогического университета «Первое сентября» Саломатиной Ларисы Сергеевны и программа развития речи образовательной системы «Перспективная начальная школа», автор Чуракова Наталия Александровна.
Использованы тексты учебников и художественные тексты писателей. Ценность программы в компактном расположении и собранности материала. Молодому специалисту не нужно искать тексты к урокам. Они уже все подобраны и логически размещены по классам. Можно копировать их на доску и работать. В разработках уроков размещены вопросы учителя для анализа текстов, что молодому специалисту грамотно преподнести тему урока. К сожалению, из-за большого объёма материала, пришлось сжать и удалить из разработок рисунки и иллюстрации. Но их всегда легко можно взять в интернете.
Недавно я прочитал(а) рассказ ,,Хамелеон". Этот рассказ написал выражающийся писатель Павел Антонович Чехов.
К прочитанному я всегда отношусь с полной серёзностью. Сначала я просто читаю текст, а потом с выражением.Я стараюсь полностью вникать в рассказ, представить себя на месте главного герая, люблю по размышлять и сделать некоторые выводы для себя из прочитанного. Если мне надо на рассказать текст, то я делаю это очень смешным я беру конфетку и кладу её на страницу книги, я перессказываю первый обзац и съедаю сладость. Мне кажется так намного интересней и быстрей пересказывать.Вообще я отношусь к прочитанному довольно таки положительно.
сдесь ровни 100 слов с предлогами()
ответ:я тоже это делаю уже сделала
Объяснение:Аннотация к программе развития речи «Речь».
За основу программы «Речь» взяты материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных жанров (повествование, описание, рассуждение) доцента Педагогического университета «Первое сентября» Саломатиной Ларисы Сергеевны и программа развития речи образовательной системы «Перспективная начальная школа», автор Чуракова Наталия Александровна.
Использованы тексты учебников и художественные тексты писателей. Ценность программы в компактном расположении и собранности материала. Молодому специалисту не нужно искать тексты к урокам. Они уже все подобраны и логически размещены по классам. Можно копировать их на доску и работать. В разработках уроков размещены вопросы учителя для анализа текстов, что молодому специалисту грамотно преподнести тему урока. К сожалению, из-за большого объёма материала, пришлось сжать и удалить из разработок рисунки и иллюстрации. Но их всегда легко можно взять в интернете.