ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА 102
6
Составь задачи по схемам.
ещё обратные задачи.
v, = 15 км/ч
t= 2 ч
- S=? км
а) (10 + 15) - 2
90 — (10 + 15) - 2
S= 90 км
v=? км/ч
t= 2 ч
6) 90 – 40
(90 – 40) : 2
(90 – 40) : 2 - 10
S = 40 КМ —
S= 90 КМ
РАБОТА В ГРУППЕ
Урок 101. Комбинаторные задачи, решаемые методом перебра
Объясни, что обозначают выражения, составленные
задачам. Являются ли задачи а) и 6) обратными? Преду
Однажды я проснулся очень рано. В моей комнате кто-то повизгивал и скулил. Я открыл глаза и увидел в углу комнаты, на подстилке, настоящего живого щенка колли. Я не поверил своим глазам. Но тут открылась дверь, и в комнату зашли папа с мамой. Они сказали, что это подарок ко дню рождения.
Я очень обрадовался, вскочил с кровати и схватил щенка на руки. Щенок мне очень понравился: рыженький, толстенький, неуклюжий, с длинной вытянутой мордочкой. Я давно придумал кличку своему щенку и потому сразу назвал его Джим. Папа тут же смешно и важно сказал: «Дай, Джим, на счастье лапу мне». Я поставил щенка на пол. А он вдруг сделал лужу. Мама нахмурилась. Но я быстро побежал за тряпкой и сказал, что буду ухаживать за собакой сам.
Днём ко мне пришли в гости Маша и Павлик с Мишей. Я с гордостью показывал им своего Джима.
Я никогда не забуду этот день. День, когда исполнилась моя мечта.