Однажды ранним утром, это было в один из зимних дней,расскажу вам интересную историю про то как дед елку пытался спилить. Пришел дед в лес и думает "какуб же спилить,чтоб была красивая и большая". Шел, шел он и увидел большую и высокую, взял пилу,подошел к ней и начал пилить. Тут на него бежит 2 зайца и смотрят на него, осматривают. А дед испугался их, прогоняет их, а они не уходят, сдался он и пошел другю елку искать. Шел,Шел и нашел высокую и красивую, начал пилить ее, пилил,пилил, и тут опять зайцы. Дед смотрит на них, а они на него, он никак не может понять, почему они бегают за ним, продолжил пилить, и тут лиса, зайцы разбежались кто куда, а лиса села и смотрит на деда. Он пошел другую елку искать. Искал, искал и нашел, самую большую,самую красивую. Начал пилить ее, и тут зайцы и 2 лисы встали около него и смотрят. Дед испугался и сдался. Оставил елку и пошел домой.
Мораль басен Толстого доступна детям, действие развертывается драматично, остро. Так, в басне «Осел и лошадь» нежелание лошади ослу оборачивается против нее же. Осел не выдержал тяжелой ноши и упал мертвым, а лошади пришлось везти и поклажу, и ослиную шкуру: «Не хотела я немножко ему подсобить, теперь вот все тащу, да еще и шкуру». Басни Л. Толстого воспитывают трудолюбие, честность, смелость, доброту («Муравей и голубка», «Отец и сыновья», «Лгун», «Два товарища», «Старый дед и внучек»). Доброта и самоотверженность голубки муравья, вызывают ответное стремление и, когда она попала в сеть, муравей ее: «Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник охнул и уронил сеть». В басне «Отец и сыновья» отец показал наглядно непослушным сыновьям, что нужно жить в согласии, приказав сломать веник. Оказалось, что целиком его сломать невозможно, а по прутику — очень легко: «Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет, а если будете ссориться да все врозь — вас всякий легко погубит». В басне «Лгун» высмеиваются легкомыслие и глупость мальчика-пастуха, который обманывал мужиков, крича волк!» Когда же в самом деле пришла беда, крику мальчика не поверили, и все стадо было перерезано волком. Писатель добивается, чтобы мораль в его баснях была не отвлеченной, а живой и конкретной. Так, в басне «Два товарища» ее произносит тот, который был оставлен своим другом. В ответ на вопрос, о чем медведь говорил ему, он сказал: «А он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают». Подробнее - на -
Пришел дед в лес и думает "какуб же спилить,чтоб была красивая и большая". Шел, шел он и увидел большую и высокую, взял пилу,подошел к ней и начал пилить. Тут на него бежит 2 зайца и смотрят на него, осматривают. А дед испугался их, прогоняет их, а они не уходят, сдался он и пошел другю елку искать. Шел,Шел и нашел высокую и красивую, начал пилить ее, пилил,пилил, и тут опять зайцы. Дед смотрит на них, а они на него, он никак не может понять, почему они бегают за ним, продолжил пилить, и тут лиса, зайцы разбежались кто куда, а лиса села и смотрит на деда. Он пошел другую елку искать. Искал, искал и нашел, самую большую,самую красивую. Начал пилить ее, и тут зайцы и 2 лисы встали около него и смотрят. Дед испугался и сдался. Оставил елку и пошел домой.
Подробнее - на -