Умоляю какова основная мысль текста? задайте толстые вопросы по тексту. о каких особенностях поведения,
общения рассказывается в нем?
раскройте скобки, прокомментируйте слитное, раздельное и дефисное написание "не" со словами. объясните значение слов "ироническая (интонация) , ополченец и фразеологизма выплеснуть душу"
продолжение:
мне идея понравилась. прости-прощай навсегда,выплеснув (не) знакомому человеку все, что у тебя на душе.
действительно , брюнет говорил (не) обычно, напоминая немца. ироническая интонация тоже была какая (то) (не) вполне .
не ополченицу руки, то есть опять-таки поступив решительно (не) (по) , бланк положил на подоконник деньги и направился к выходу
нужна
2 от падежа
3 и п роза,ландыш,сирень
р п розы,ландыша,сирени
д п розе,ландыше,сирене
в п розу, ландыш,сирень
т п розой, ландышей,сиреней
п п о розе, о ландыше,о сирене
4 вся лужайка И. п.,лужайку В. п.,лужайке Д. п.,
5 о ученице,трамвае,группы,осени,дедушки,о кортофеле
6 сна,швы,щеглы,дня,отца
7 на выставке технике
в тексте открытка
из записки на столике
в карете для золушке
в облаке пыли
на стебельки ромашки
о роль в фильме
8 в июле Р. п. ,дети И.п.,отдыхали в летнем лагере И.п.,теперь их везут в город Д. п.,в автобусе Д. п.,они едут по дороге Д.п.,в долине Д.п.,широкой речки Р. п., на небе д.П.,НИ ТУЧКИ Р.п.,СОЛНЦЕ УЖЕ НА ЗАПАДЕ Д.п.,к ночи Д. п.,АВТОБУС И. п., будет в городе Д. п.,
9 гриб
зяблик
берег
вдруг
скворца
речки
сирень
10 вспоминать о лете
спрятаться за дубом
гордится сыном
играть с другом
дружить с девочкой
самое легкое я учусь в 4 классе г