Упражнение 228. Прочитайте. Определите тему, основ-ную мысль, тип и стиль текста, Ключевые слова. Опреде- пте жанровые особенности текстов публицистического художественного стилей. Выпишите предложения С придаточными определительными. Определите сред- ство связи (союз или союзное слово). «Юноша" не мог оторваться от отчаяния, безнадёжно-сті в глазах соболя. Не осталось ни мыслей, ни чувств в Диме всё выстудилось белой пустотой. Хотелось, чтобы ее замерто... По щекам холод. и Дима понял, то плачет».
ответ:
судя по тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что, ,( вводное слово) эта мышь говорить умеет." о мышь( обращение), знаете ли вы, как можно выбраться отсюда? "
ане ( д.п., ед.ч., ж.р., 1 способ ( им.п., ед.ч., м.р., 2 обращения ( 2 скл., р.п., ед.ч., ср. с мышью ( тв.п., ед.ч., ж.р., 3 в грамматике ( п.п., ед.ч., ж.р. 1 столбик ( вин.п., ед.ч., м.р., 2 слов - р.п., множ.ч., 2 скл., мышь - им.п., ед.ч.. ж.р., 3 скл., мыши( р.п., ед.,ч., 3 скл., ж. мыши ( дат.п., ед.ч., 3 скл., ж.р.) , мышь ( ед..ч, 3 скл., ж.р., в. о мыши ( п.п., ед.ч., 3 скл., ж.р ), о мыш! ( зват. п., ед.ч., 3 скл., ж. с мышью ( 3 скл., тв.п., ед.ч., ж. аня ( ж.р., ед.ч., им.п., 3 скл., ), мышь ( ед.ч., 3 с., ж.р., им.п., ) в случае ( п.п., ед.ч., 2 скл., м.
мышь. да.
объяснение: