Упражнение 300. Спишите, вставляя пропущенные буквы. В формах одного и того же слова выделите корень и окончание, в однокоренных словах - корень, приставки и суффиксы. Снег Пропл...сали по сн...гам Снежные м...тели. Сн...гири сн...говикам Песни просв...стели. У заснеженной р...ки В снежном переулк... Звонко носятся сн...жки, Режут лёд сн...гурки. (С.Погореловский.)
У бабушки ночью случился сердечный приступ (болезнь). - Я передал ему сердечный (большой, дружеский) привет от мамы.
На шкафу стояла бронзовая (металлическая) статуэтка - Она гордилась морским бронзовым (цвета бронзы) загаром. Невдалеке была лисья нора (нора лисы) - Ее лисья (изворотливая, изощренная) хитрость не раз выручал нас. папа забил в стену железный гвоздь (гвоздь из железа) - У парня железный (твердый как железо) характер и он все легко преодолевает. У дома стояла собачья конура (дом собаки) - Его собачья (сильная, навязчивая) преданность не знала границ.
Я изучаю английский язык в школе и занимаюсь у репетитора.
Но вот сегодня учительница английского говорит мне,что за третью четверть у меня выходит четвёрка,несмотря на то,что у меня стоят всего три четвёрки и семь пятёрок,причём,четыре пятёрки -это мои последние оценки.Просто фантастика! У меня всегда за четверть выходили пятёрки,Олимпиады я тоже пишу с хорошими и занимала первые-вторые мест.
Ну,разве это не фантастический случай в школе,когда из пятёрок получается четвёрка?