Упражнение 391. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, распределяя их в два столбика:в один с гласными о-Ё после шипящих, во второй-с гласными после ц:
С развитием Интернета, в том числе и русскоязычной его части, у людей, активно пользующихся сетью, появилось новое языковое пространство – в этом пространстве, с одной стороны, приходится использовать письменный язык, но с другой – нет практически никаких ограничений на правильность его использования. В самом деле, до появления Интернета практически все сферы использования письменного языка были таковы, что в них не допускались или, по крайней мере, не приветствовались орфографические ошибки. Будь то диктант по русскому языку, заявление, письменная жалоба, отчет о проделанной работе, или же просто записка – любой документ, написанный от руки, предполагал грамотное написание текста. Ошибки могли повлиять на судьбу автора в разных случаях с разной степенью, но так или иначе ошибок пытались избегать. В новом языковом пространстве ситуация с правильностью использования письменного языка отличается от вышеописанной коренным образом. Поскольку Интернет предоставляет возможность не только формального общения, но и общения в высшей степени неформального, то регистры языка, используемые в сети, могут очень сильно видоизменять. Ну а если человек общается неформально и с использованием такого регистра языка, который в принципе не предполагает существование некоторого правильного написания, то тем самым складываются все условия для того, чтобы освободиться от гнета правил орфографии, и единственным ограничением, которое накладывается в этом случае на процесс записи слов, остается стремление быть понятым. В самом деле, зачем писать длинное и сложное слово сейчас и тратить на него целых шесть букв, если можно ограничиться простым и понятным коротким щас, сэкономив три буквы. Конечно, если бы слово сейчас не редуцировалось бы до одного слова в устной речи, оно, вероятно, не могло бы быть записано таким образом. Тем не менее в этом примере мы видим как отход от произносительной нормы, так и от орфографической. Подправь немного под себя, подставь позицию автора собственное мнение. И в конце небольшой вывод типа "Давайте писать грамотно" и всё. Неплохое сочинение получится.
У меня была большая попытка начертить ровный треугольник, но я не воспользовался этой попыткой. Когда я шёл по улице, мимо меня улыбающаяся девушка. Я гулял с друзьями и вдруг увидел играющих на площадке детей и вспомнил свое детство. Вчера днём я решил подышать свежим воздухом, и увидел плачущего мальчика в бейсболке. Было очень красиво выйти осенью, вечером на улицу и увидеть все дары осени. Когда мой друг получил хорошую оценку, то я обрадовался его успеху. К нам в школу пришел новый учитель лет двадцати, он был приятным на вид и очень добрым. Вот как смогла
Когда я шёл по улице, мимо меня улыбающаяся девушка.
Я гулял с друзьями и вдруг увидел играющих на площадке детей и вспомнил свое детство.
Вчера днём я решил подышать свежим воздухом, и увидел плачущего мальчика в бейсболке.
Было очень красиво выйти осенью, вечером на улицу и увидеть все дары осени.
Когда мой друг получил хорошую оценку, то я обрадовался его успеху.
К нам в школу пришел новый учитель лет двадцати, он был приятным на вид и очень добрым.
Вот как смогла