УС 1. Напишите краткое эссе, раскрыв содержание высказывания русского писателя К. Федина: «Только Мухтар Ауэзов сделал на- сыщенным моё знание казахского народа своим «Абаем», и близ- кие мне степи, сих ветрами и ароматом, дышат теперь в такт с моим дыханием, как будто я стал казахом». 2. Прочитайте на выбор один из очерков А. Алимжанова «Самый короткий день», «Мудрость таланта», «Уроки Мухтара Ауэзова»; А. Нуршаихова «Пять дней с Ауэзовым», «Прикосновение к пре- красному» в книге «Портреты» и кратко передайте их содержа- Ние. 3. Подготовьте статью на одну из тем: «Творчество M.0. Ауэзова», «Литературно-мемориальный Дом-музей» M.0. Ауэзова». 4. Разделитесь на группы. Выберите одну из тем проекта «Эн- циклопедия казахской жизни»: «Образ Абая в романе-эпопее М. Ауэзова», «Казахский народ в романе-эпопее», «Женские об- разы в романе-эпопее», «Молодёжь в романе» и защитите его в форме презентации.
Объяснение:
Русский язык является понятием широким и всеобъемлющим. Им написано много законов и научных трудов, романов и стихотворений, газетных статей и судебных протоколов. Язык имеет неисчерпаемые возможности, используемые с целью более точно выразить свою мысль, развить разнообразные темы, создать произведения в любых его жанрах. Но мало просто использовать эти ресурсы, нужно учитывать многие нюансы:
- речевые ситуации;
- содержание и цель высказывания;
- адресность.
Абсолютно разными могут быть стили, так например если сравнить докладную записку и личное письмо. Кажется, что информация одна, но языковое выражение совершенно разное.
Стиль - это манера письма. В такой науке, как языкознание, этот термин означает следующее:
1) Стиль является разновидностью языка.
2) Стиль является общепринятой или индивидуальной мерой.
Старая куница обзавелась детенышами и ушла на охоту, чтобы прокормить их. Возвратившись, она видит, что малышей нет. Мать учуяла людей и пошла по следу. Она набрела на деревенский дом, охраняемый злым псом. Куница увидела во дворе своих детенышей, над которыми издевались мальчишки, дразня сырым мясом. Один из малышей умер, и его бросили псу. Куница стала приходить каждый день и губить деревенскую утварь, довела до смерти она и злую собаку. Ее пытались застрелить, но лишь ранили. Разъяренная мать продолжала убивать домашних питомцев. Мальчишек наказали родители, и те бросили детенышей возле леса, где их поймала лиса. Белогрудку поймал охотник, но и отпустил. Она продолжала разъярять деревню, охотнику пришлось ее убить.
Вывод (моё мнение)
Не трогай тех, кто тебе вредит. Причиняя зло, готовься получить его в еще большем размере. Животные живут инстинктами, материнский инстинкт — сильнейший, он сильнее даже инстинкта самосохранения, и зверь ради своих детенышей пойдет на смерть. Будь добрым к природе, она слишком прямолинейна и искренна, и зло губит ее.