В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alise1sav
Alise1sav
08.05.2022 04:38 •  Русский язык

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
А) Ошибка в построении предложения с косвенной речью.

Б) Ошибка в построении сложного предложения.

В) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.

Г) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.

Д) Ошибка в употреблении имени числительного
1) Гераго привязал ослика у двери, снял оба мешка и на полусогнутых руках легко внёс их внутрь.

2) Ребята представились хозяину и сказали, что мы студенты-ихтиологи из Москвы и приехали сюда для изучения нравов рыб Финского залива.

3) И не спеша господин пошёл по коридорам и по устланным лестницам красными коврами, вниз, отыскивая читальню.

4) Все четыре лопаты продолжала тащить Зинка Фокина, а Алик продолжал держаться обоими руками за фотоаппарат, который висел у него на шее.

5) Уважение рабочих гаража Вайс приобрёл благодаря своего умения спокойно, без лишних разговоров выполнять сложную техническую работу по ремонту машин.

6) Охотник, разыскивая своих, считавших его погибшим, в то время как он был лишь оглушён падением дерева, шёл всё время на юг.

7) Ещё печальнее было видеть оставленные дачи с их внезапным пустотой и оголённостью, с изуродованными клумбами, разбитыми стёклами, брошенными собаками и всяческим дачным сором из окурков, бумажек, черепков, коробочек и аптекарских пузырьков.

8) Он выскочил из леса как раз в то время, когда почтальон Фёрстер ехал в деревню с почтой; лошадь Фёрстера испугалась, понесла, и почтальон, выброшенный на землю, сломал себе ногу.

9) Мы посетили красивый ресторан, который так нахваливал Зверев, которого мы встретили недавно в галерее

Показать ответ
Ответ:
elinochka0707
elinochka0707
14.09.2022 12:06
1)Словосочетания называющие предмет(явление) и его признак:Устоявшаяся тишина,слабая синева,заревой час,слоистый янтарь,первые звезды,пастушьи жалейки.

2)Словосочетания называющие признак действия и степень его проявления: очень быстро.

3)Словосочетания обозначающие действия и предметы (явления), по отношению к которым осуществляется действие: Занимавшийся над зарослями,пылает над землей,путаем понятия,загораются янтарём,
зайдет за край земли,овладевает небом,разливает множество красок,
переходит в ночь,дотлевает над далями,поют за околицами.

 4)Словосочетания обозначающие действия и обстоятельства, характеризующие их: Не говорят громко,никогда не говорят,
быстро светает, медленно переходит,долго дотлевает.
0,0(0 оценок)
Ответ:
марго170
марго170
14.09.2022 15:09
Память имеет очень большое значение в жизни и деятельности человека. Благодаря памяти человек имеет представления о воспринятых ранее вещах или явлениях, в результате чего содержание его сознания не ограничивается наличными ощущениями и восприятиями, но включает в себя и приобретенные в опыт и знания. Мы запоминаем наши мысли, сохраняем в памяти возникшие у нас понятия о вещах и законах их существования. Память позволяет нам использовать эти понятия для организации наших будущих действий и поведения.

Если бы человек не обладал памятью, его мышление было бы весьма ограниченным, так как проводилось бы лишь на материале, получаемом в процессе непосредственного восприятия.

И. М. Сеченов считал память «основным условием психической жизни», «краеугольным камнем психического развития». Память — это сила, «которая лежит в основе всего психического развития. Не будь в самом деле этой силы, каждое действительное ощущение, не оставляя по себе следа, должно было бы ощущаться и в миллионный раз своего повторения точно так же, как и первый,— уяснение конкретных ощущений с его последствиями и вообще психическое развитие было бы невозможностью». Без памяти, говорил И. М. Сеченов, наши ощущения и восприятия, «исчезая бесследно по мере возникновения, оставляли бы человека вечно в положении новорожденного».

Такими были бы и наши действия: мы ограничивались бы в них лишь врожденными реакциями на непосредственные раздражения и были бы лишены возможности планировать на основе предшествующего опыта нашу будущую работу.

Память органически участвует также в процессе восприятия. «Видимое и слышимое нами всегда содержит в себе элементы, уже виденные и слышанные прежде. В силу этого во время всякого нового видения и слышения к продуктам последнего присоединяются воспроизводимые из склада памяти сходственные элементы, но не в отдельности, а в тех сочетаниях, в которых они зарегистрированы в складе памяти» (И. М. Сеченов).

Всякое восприятие предполагает понимание того, что воспринимается, а это возможно лишь при участии воспроизведенных в памяти представлений из опыта.

Особо важную роль память играет в учебной работе, в процессе которой учащиеся должны усваивать и прочно запоминать большое количество, разнообразного учебного материала. Поэтому педагогически важно развивать у учащихся хорошую память.

Хорошей считается память того человека, который быстро запоминает необходимый материал, длительно сохраняет его в своей памяти и точно воспроизводит.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота