Установить соответствие :Во что нальете молока? Где будете хранить картофель? В чём будете просеивать пшеницу? Откуда наберёте воды? Чем будете вытирать руки? Чем будете срезать траву? Чем будете резать капусту? В чём будете просеивать муку? ( колыванка, голбец, вилок, рукотёр, студенец, крюка, секирка, лоток). Какие предметы одежды (пимы, полусак, парочка, становина, панёва, лапотина, подпояска, шабуры) вы бы использовали, чтобы надеть на ноги: подпоясаться: надеть на ночь: надеть на праздник: надеть мужчине в качестве верхней одежды: надеть женщин
а) простая сравнительная форма имени прилагательного, например: Его ноша была тяжелее моей. - Его ноша какова? тяжелее (от тяжелая) ;
б) простая сравнительная форма наречия, например: Он вздохнул тяжелее. - Он вздохнул как? тяжелее (от тяжело) ;
в) простая сравнительная форма слова категории состояния (особой группы слов, выделяемых среди наречий) , например: Мне сегодня тяжелее, чем вчера. - Мне как? каково? тяжелее (от тяжело).
В первой части сочинения по картине известного мастера живописи, придумайте название, расскажите о русском художнике-пейзажисте, о его творчестве, о картине, по которой будете писать сочинение.
В основной части опишите картину, передайте словами мир чувств нарисованный Иванов Шишкиным. Жизнь русского леса во всей ее красоте и многообразии. Расскажите, что для Вас есть главным в нарисованном пейзаже, и на какие мысли Вас наводит эскиз. Опишите время года, суток, постарайтесь раскрыть сюжет выразительно и ярко. Сравнивайте, олицетворяйте, выражайте творческое воображение в описании картины.
В заключительной части опишите, какие чувства и эмоции вызвал у Вас просмотр знаменитой картины, что привлекло Ваше внимание и чем запомнилось произведение искусства. Заключительная часть должна быть позитивной и эмоционально выраженно