Установите соответствие: а, глагоп; б) составная форма будушщего времени; в) совершенный вид алагола. 1) образует фориу с глагола быть; 2) обозначает действие, которое совершено; 3) указывает на действие предмета. 2. (16) Спишите, вставляя, где необходимо, пропущенные Буквы: Чита...ш..., улыба..ш... ся, встреча.ш..ся, змеёт.. ся, оmp еж... , спряч.. те, отстан 3. [26) Образуйте от данных инфинитивов глаголы в форле 2- го лица единственного числа и 2-го лица иножественнсго числа (настоящее время). Определите спряжениэ. Образец: читать - читаешь - читаете - : спряжение. Обвинять, обвинить, пустить, пускать. 4. [16) Выберите предложение, в котором ггагол пишется без мягкого знака. A) Почему ты не заботиш..ся об этэм?. Б) Мой старший брат всегда заботит..ся (бо мне. B) Необходимо заботит..ся о своем здоров е. ор Заботит..ся о близких догжен каждый. 5. (26) Замените данные словосочетания глаголом с тем :ке значением. Обозначьте орфограмну. Образец: испытывать горе горюю- горевать. Налагать штраф, предъявлять требования, произвсдить расчет. 6. 116) Выберите словосочетание с нэпереходным глаголом. AА) Чuглать журнал; В) Соч/вствовать другу; 7. (16) Кarкой из глаголов не относится ко II спряжению? А) держать; Б) стелить; в) сльшать; Г нене видеть. 8. [16) Укижите возвратный глагол: 4) успо коить; б) успокаивать; в) успокоиться; г) успокоиn. 9. (26) На йдите в предложениях ошибки в использовании глаголов. Запишите предложения в испра вленном виде. э) Утром он одел свою новук рубашку. б) Часть журавлей улетег и на дальнее озеро. в, К завтрашнену дню надо предоставить сочинения. Б) Увидеть зһакомог3; 7 Ценить доброту.(хелп)
Сочинение «Никто не забыт и ничто не забыто».
Да, мы умеем воевать,
но не хотим, чтобы опять
солдаты падали в бою
на землю грустную свою.
Евгений Евтушенко.
Мы живем в 21 веке. Радуемся жизни, получаем образование, работаем. Но мы все реже вспоминаем, благодаря кому мы все это делать. Чей подвиг сохранить независимость нашей страны? Этих героев все меньше и меньше. Их уже почти не встретишь. Ветераны Великой Отечественной войны – уже очень пожилые люди. Наша страна осталась великим самостоятельным государством, благодаря их невероятному подвигу.
22 июня 1941 года был для многих праздничным днем. Старшеклассники окончили школу, 21 июня у них был выпускной бал, а 22 числа они встречали рассвет. В этот день рано утром войска Германии напали на Советский Союз. Это было горе для всей страны. Совсем юные мальчишки и девчонки добровольно пошли защищать свою Родину. Я восхищаюсь этими людьми! Они сделали невозможное. Враг превосходил нас во всем: в количестве людей, количестве и качестве оружия и боевой техники, в обеспеченности войска продуктами питания и одежды. Наша страна была не готова к войне. Но мы все-таки победили, благодаря патриотизму солдат.
Все понимали, что мы не вправе отдать свою Родину во власть врагам. Именно благодаря этому, мы победили и полностью разгромили вражескую армию Гитлера.
Великая Отечественная война - это большое горе и трагедия миллионов людей. Практически каждый житель России потерял в той войне своих родных и близких. Эта победа - грандиозное торжество патриотизма и любви к Родине. Каждый воин осознавал святость своего долга.
Я глубоко благодарен нашим ветеранам за то, что сейчас живу в свободной стране. Они не только нашу страну, но и весь мир. Если бы Гитлер захватил Советский Союз, то не осталось бы больше сильных держав противостоять ему. Тогда бы Германия правила всей землей. Это было бы величайшей трагедией для человечества. Великая Отечественная война имеет мировой значение.
Я не хочу, чтобы подобное когда-нибудь повторилось. Война – это всегда страшно. Это боль, страдания, горе, мучения, слезы, ненависть. Теперь последующие поколения могут учиться на ошибках Надеюсь, в будущем люди прекратят уничтожать себе подобных ради жажды власти. Ведь никогда не будет счастья от того, что было достигнуто насильственным путем. И Великая Отечественная война – самое большое тому подтверждение.