В моей комнате на подоконнике стоит глиняный горшок с очень красивым цветком. Надо из этого предложения составить текст 5 или 7 предложений, и определить типы речи по частям. Чтоб этом тесте было описания, рассуждения, повествования.
Друзья это разное для всех понятие, для кого-то тусовка, для другого, как для девочек секреты и сплетни. Друг должен быть честен, умен, так же слушать своего собеседника. Дружба должна быть для каждого сокровищем жизни, ведь не каждому попадется такой человек который забудит о своих проблемах и будет выслушивать чужие. Поверьте это очень сложно. Ведь за что любит собака своего хозяина? она любит просто так за то что он есть, так далжно быть в настоящей дружбе. Ведь на данный момент у животного больше чувств нежели у человека, все в основном люди стали дикими, погрузились в дурацкие соц сети и ничто для них больше не существует. самое главное что то что у нас есть мы не ценим, а потеряем не можем этого себе простить. Про дружбу пускай пишет самый лучший писатель, но он пишет про то что только видит, но друг это свой огонек для каждого, который толкает иногда на хорошие поступки. Но обязательно помните самые самы близкие друзья это ваши мамочка и папочка, если так не получилось, я имею ввиду что нет их у вас, то это родные братья и сестра. Простите, что написала с неправильной пунктуацией, я хотела передать небольшой свой жизненный опыт.
1)В городе, в котором я раньше жил, широко развернулась кампания по благоустройству микрорайонов. определительное 2)На уроке учитель информатики напомнил школьникам, что скоро будет контрольная работа. изъяснительное 3)Ручей, в котором по ночам квакали лягушки, протекал недалеко от нашего садового участка. определительное 4)За грибами мы пошли в тот лес, где росло много ягод и трав. обстоятельственное места 5)Девчата рассмеялись так громко, что воробьи испуганно разлетелись в стороны. присоединительное 6)Лето было настолько жаркое, что даже трава во дворе высохлаобстоятельственное следствия
Простите, что написала с неправильной пунктуацией, я хотела передать небольшой свой жизненный опыт.
2)На уроке учитель информатики напомнил школьникам, что скоро будет контрольная работа. изъяснительное
3)Ручей, в котором по ночам квакали лягушки, протекал недалеко от нашего садового участка. определительное
4)За грибами мы пошли в тот лес, где росло много ягод и трав. обстоятельственное места
5)Девчата рассмеялись так громко, что воробьи испуганно разлетелись в стороны. присоединительное
6)Лето было настолько жаркое, что даже трава во дворе высохлаобстоятельственное следствия