В пятом ещё есть вопрос и ответы 5. Определи, в каком значення употреблено слово садаача» в 3-м предложенни: 1) упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления, 2) сложный вопрос, проблема, требующие исследования; 3) что-то трудноmолное, сложное, 4) то, что треöyer исполнения, разрешение
Вот текст Экзаменационная работа по русскому языку. Вариант 2. | 1)Самая большая цель жизни увеличивать добро в окружающем нас. (2)А добро это прежде всего счастье всех людей. (3)Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую нужно уметь решать. (4)Можно и в мелочи сделать добро человеку. (5)Можно и крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. (6)Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком. (7) Ребёнок любит свою мать и своего отца, братьев и сестёр. (8) Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу,село, город, всю страну. (9) А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека. (10) Надо быть патриотом, а не националистом. (11) Нет необходимости ненавидеть каждую чужую семью, потому что любишь свою. (12) Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. (13) Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. (14) В первом любовь к своей стране, во втором - ненависть ко всем другим. (15) Большая цель добра начинается с малого - е желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает всё более широкий круг вопросов. (16)Это как крути на воде. (17)Но круги на воде, расширяясь, становятся всё слабее. (18)Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся всё выше, а человек, их центр, мудрее.
1.Меня будут благодарить сегодня за оказанную В благодарность мне дали коробку конфет.3. Блаженство быть рядом с тобой.4. Те ребята произвели на меня большое впечатление.5. Впечатляющий, красивый музей.6. Сегодня с бабушкой сажали фиолетовые баклажаны.7. У каждого человека есть своя религия.8. У каждого народа есть свой религиозный обряд.9. Моя религия- христианство.10. У меня начался большой прогресс с математикой.11. У меня есть друг - он прогрессивный человек . Я люблю смотреть великолепный век. Внутреннее великолепие дворца поражало всякого. Парламент-высший огран страны. парламентарий- парламентский деятель. Член парламента, парламентский деятель.
Союз – часть речи или служебное слово, которое выполняет синтаксическую функцию и служит для связи слов, предложений, частей сложного предложения. Союзы, как правило, показывают характер отношений между частями или предложениями, которые они соединяют. Главное грамматическое значение всех союзов – указать наналичие синтаксической связи между единицами языка. В зависимости от характера этой связи все союзы русского языка делятся на сочинительные и подчинительные. Сравните: Ямщик свистнул, и лошадь поскакала. Как только ямщик свистнул, лошадь поскакала. В первом предложении сочинительный союз «и» объединяет два равноценных предложения. Во втором – подчинительный союз «как только» указывает на временные отношения между двумя предложениями: лошадь поскакала после того, как ямщик свистнул. Сочинительные союзы передают независимые или равноправные отношения между словами или предложениями: Квартира располагалась в маленьком и старом, но красивом доме на окраине города. В этом предложении сочинительный союз «и» связывает однородные члены, а противительный союз «но» указывает на их противопоставление другому члену предложения. Сочинительные союзы делятся на три группы: соединительные (и, да) , противительные (а, но) и разделительные (или, либо) . Подчинительные союзы нужны для передачи неравноправных, зависимых отношений между частями сложного предложения (в сложноподчиненных предложениях – от главной части к придаточной ставится вопрос) . Книга выйдет, если она будет принята издательством (при каком условии?) . Подчинительные союзы разделяются на временные (когда, лишь, пока) , причинные (потому что, так как) , условные (если, если бы) , целевые (чтобы, с тем чтобы) , сравнительные (как, будто) , изъяснительные (что, чтобы) . Соединительная роль союзов в грамматическом смысле обозначает любую связь двух или более синтаксических единиц, поэтому термин «соединение» относится абсолютно ко всем союзам и указывает на их основную функцию в языке. Союзы участвуют в построении предложений и словосочетаний и выражают характер отношений между синтаксическими единицами. Они делают нашу речь логичной и связной.
синтаксическую функцию и служит для связи слов, предложений, частей
сложного предложения. Союзы, как правило, показывают характер отношений
между частями или предложениями, которые они соединяют. Главное
грамматическое значение всех союзов – указать наналичие синтаксической
связи между единицами языка. В зависимости от характера этой связи все
союзы русского языка делятся на сочинительные и подчинительные.
Сравните: Ямщик свистнул, и лошадь поскакала.
Как только ямщик свистнул, лошадь поскакала. В первом предложении
сочинительный союз «и» объединяет два равноценных предложения. Во втором
– подчинительный союз «как только» указывает на временные отношения
между двумя предложениями: лошадь поскакала после того, как ямщик
свистнул. Сочинительные союзы передают независимые или равноправные
отношения между словами или предложениями: Квартира располагалась в
маленьком и старом, но красивом доме на окраине города.
В этом предложении сочинительный союз «и» связывает однородные члены,
а противительный союз «но» указывает на их противопоставление другому
члену предложения. Сочинительные союзы делятся на три группы:
соединительные (и, да) , противительные (а, но) и разделительные (или,
либо) . Подчинительные союзы нужны для передачи неравноправных, зависимых
отношений между частями сложного предложения (в сложноподчиненных
предложениях – от главной части к придаточной ставится вопрос) . Книга
выйдет, если она будет принята издательством (при каком условии?) .
Подчинительные союзы разделяются на временные (когда, лишь, пока) ,
причинные (потому что, так как) , условные (если, если бы) , целевые
(чтобы, с тем чтобы) , сравнительные (как, будто) , изъяснительные (что,
чтобы) . Соединительная роль союзов в грамматическом смысле обозначает
любую связь двух или более синтаксических единиц, поэтому термин
«соединение» относится абсолютно ко всем союзам и указывает на их
основную функцию в языке.
Союзы участвуют в построении предложений и словосочетаний и выражают
характер отношений между синтаксическими единицами. Они делают нашу речь
логичной и связной.