Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу. знаки препинания не расставлены. 1. по сообщению всемирного фонда дикой природы поголовье морских коньков стремительно сокращается. 2. ― и где же по-вашему мы сейчас находимся? ― спросил я. 3. в конце концов супермаркет место где можно дать волю чувствам и совершать покупки по настроению. 4. мы наконец приступаем к решению которую весь цивилизованный мир уже решил. 5. теперь видимо дожди зарядят. 6. очевидно можно выделить три причины людей к чтению. вводные слова: выражающие отношение говорящего к тому, что он сообщает указывающие на последовательность изложения указывающие на источник сообщения
Тропинка (им., 1 скл.) шла вдоль прибрежного обрыва (род., 2 скл.). Она извивалась в тени(предл., 3 скл.) столетних маслин (род., 1 скл.). Море (им., 2 скл.) мелькало между деревьями(твор., 2 скл.). В траве(предл., 1 скл.), в кустах (предл., 2 скл.) кизила(род., 2 скл.), дикого шиповника(род., 2 скл.), в виноградниках(предл., 2 скл.) и на деревьях(предл., 2 скл.), заливались цикады (им., 1 скл.). Воздух(им., 2 скл.) дрожал от их звенящего крика(род., 2 скл.).Тропинка(им., 1 скл.) спустилась вниз. Она соединилась с широкой,твердой и ослепительно белой дорогой(твор., 1 скл.).