Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу. знаки препинания не расставлены. 1. по сообщению всемирного фонда дикой природы поголовье морских коньков стремительно сокращается. 2. ― и где же по-вашему мы сейчас находимся? ― спросил я. 3. в конце концов супермаркет место где можно дать волю чувствам и совершать покупки по настроению. 4. мы наконец приступаем к решению которую весь цивилизованный мир уже решил. 5. теперь видимо дожди зарядят. 6. очевидно можно выделить три причины людей к чтению. вводные слова: выражающие отношение говорящего к тому, что он сообщает указывающие на последовательность изложения указывающие на источник сообщения
корень (∩) + суффикс (∧) + окончание (□):
Предложение:
В мире существует много необычных, удивительных памятников.
Разберём слова по составу, чтобы найти слово, которое соответствует данной схеме:
мире: ∩ МИР + □ Е
существует: ∩ СУЩ + ∧ ЕСТВ + ∧ У + □ ЕТ.
необычных: приставка (¬) НЕ + ∩ ОБЫЧН + □ ЫЙ.
удивительных: ¬ У + ∩ ДИВ + ∧ И + ∧ ТЕЛЬ + ∧ Н + □ ЫЙ.
памятников: ∩ ПАМЯТ + ∧ НИК + □ ОВ.
ОТВЕТ: ПАМЯТНИКОВ (КОРЕНЬ (выделить ∩) ПАМЯТ + СУФФИКС (выделить ∧) НИК + ОКОНЧАНИЕ (обвести □) ОВ.
Не пишется раздельно:
1) с краткими причастиями, например:
книга не прочитана;
2) с полными причастиями, при которых есть зависимые слова или противопоставление с союзом а, например:
не дочитанная(x) тобой книга(зависимое слово, по моему)
не дочитанная, а отложенная книга.
Не пишется слитно с полными причастиями:
1) если они без НЕ не употребляются, например:
недоумевающий взгляд (доумевающий - такого слова несуществует)
2) если при них нет зависимых слов и нет противопоставления с союзом а, например:
неоконченный путь.
Объяснение: