В рассуждении найти и указать тезис и доказательства . Да; не смейтесь. Я благовел перед той маленькой, героической птицей , перед любовным её порывом. Любовь думал я,сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.
Эпитет – это прилагательное или прилагательное словосочетание, которое добавляется к существительному, чтобы усилить его выразительность или создать определенное настроение. В данном случае, эпитет "буйная" описывает головушку, подчеркивая ее активность или непокорность.
Чтобы еще лучше понять, что такое эпитет, давайте представим данное предложение без него:
"Головушка поникла на его широкую грудь".
Без эпитета, предложение становится менее интересным и не передает того образа, который хотелось бы описать. Присутствие эпитета "буйная" позволяет нам яснее представить воображаемую головушку и ее поведение.
Таким образом, эпитет "буйная" выражает понимание, что головушка очень активна и поэтому опускается на широкую грудь. Он добавляет красочности и эмоциональной окраски к описанию. Использование эпитетов помогает создать яркие и живые образы в тексте и делает его более интересным для читателя.
В первом ряду (1) мы видим слова "раскр..снеться", "подсм..треть", "х..довой". Посмотрев на эти слова, мы можем понять, что во всех словах данного ряда пропущена гласная "а". Таким образом, первым ответом будет номер 1.
Во втором ряду (2) мы видим слова "пр..тензия", "м..кулатура", "прил..жение". В данном случае пропущена гласная "и" во всех словах данного ряда. Таким образом, вторым ответом будет номер 2.
В третьем ряду (3) мы видим слова "предл..гать", "з..рница", "обм..кните (перо)". В данном случае пропущена гласная "е" во всех словах данного ряда. Таким образом, третьим ответом будет номер 3.
В четвертом ряду (4) мы видим слова "прим..рение", "зам..чать (детали)", "пол..скать (собаку)". В данном случае пропущена гласная "е" во всех словах данного ряда. Таким образом, четвертым ответом будет номер 4.
В пятом ряду (5) мы видим слова "уб..дительно", "ф..олетовый", "нав..ждение". В данном случае пропущена гласная "е" во всех словах данного ряда. Таким образом, пятым ответом будет номер 5.
Итак, варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена проверяемая гласная корня, это: 1, 2, 3, 4, 5.
2. Для решения этой задачи необходимо посмотреть на каждый ряд слов и определить, какая безударная чередующаяся гласная корня пропущена во всех словах данного ряда.
В первом ряду (1) мы видим слова "зап..рать", "р..стение", "прил..гательное". Посмотрев на эти слова, мы можем понять, что во всех словах данного ряда пропущена чередующаяся гласная "и-е". Таким образом, первым ответом будет номер 1.
Во втором ряду (2) мы видим слова "сп..раль", "заст..лить", "к..мфорт". В данном случае пропущена чередующаяся гласная "и-о" во всех словах данного ряда. Таким образом, вторым ответом будет номер 2.
В третьем ряду (3) мы видим слова "б..режок", "ф..рмат", "затв..рдеть". В данном случае пропущена чередующаяся гласная "е-я" во всех словах данного ряда. Таким образом, третьим ответом будет номер 3.
В четвертом ряду (4) мы видим слова "предв..рительный", "прид..рожный", "зам..чать". В данном случае пропущена чередующаяся гласная "е-о" во всех словах данного ряда. Таким образом, четвертым ответом будет номер 4.
В пятом ряду (5) мы видим слова "тв..рительный", "з..рница", "пл..вец". В данном случае пропущена чередующаяся гласная "о-е" во всех словах данного ряда. Таким образом, пятым ответом будет номер 5.
Итак, варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня, это: 1, 2, 3, 4, 5.
3. Для решения этой задачи необходимо посмотреть на каждый ряд слов и определить, какая буква пропущена во всех словах данного ряда.
В первом ряду (1) мы видим слова "пр..добрый", "гостепр..имный", "правопр..емник". Посмотрев на эти слова, мы можем понять, что во всех словах данного ряда пропущена буква "е". Таким образом, первым ответом будет номер 1.
Во втором ряду (2) мы видим слова "н..дломить", "поз..бросил", "з..ночевать". В данном случае пропущена буква "у" во всех словах данного ряда. Таким образом, вторым ответом будет номер 2.
В третьем ряду (3) мы видим слова "бе и..черченный", "ра..пущенный". В данном случае пропущена буква "з" во всех словах данного ряда. Таким образом, третьим ответом будет номер 3.
В четвертом ряду (4) мы видим слова "зав..южило", "фамил..ярный", "гнездов..е". В данном случае пропущена буква "и" во всех словах данного ряда. Таким образом, четвертым ответом будет номер 4.
В пятом ряду (5) мы видим слова "вз..скание", "без..нтересный", "меж..нститутский". В данном случае пропущена буква "о" во всех словах данного ряда. Таким образом, пятым ответом будет номер 5.
Итак, варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква, это: 1, 2, 3, 4, 5.
4. Для решения этой задачи необходимо посмотреть на каждый ряд слов и определить, какая буква пропущена во всех словах данного ряда.
В первом ряду (1) мы видим слова "з..подозрить", "нед..выполнить", "п..молчать". Посмотрев на эти слова, мы можем понять, что во всех словах данного ряда пропущена буква "о". Таким образом, первым ответом будет номер 1.
Во втором ряду (2) мы видим слова "пр..морский", "пр..выкнуть", "без пр..крас". В данном случае пропущена буква "е" во всех словах данного ряда. Таким образом, вторым ответом будет номер 2.
В третьем ряду (3) мы видим слова "и..быточный", "во..хождение", "ни..вергнуть". В данном случае пропущена буква "н" во всех словах данного ряда. Таким образом, третьим ответом будет номер 3.
В четвертом ряду (4) мы видим слова "по..бросить", "о..пилить", "о..крыть". В данном случае пропущена буква "д" во всех словах данного ряда. Таким образом, четвертым ответом будет номер 4.
В пятом ряду (5) мы видим слова "пр..мудрый", "пр..красный", "пр..возмочь". В данном случае пропущена буква "е" во всех словах данного ряда. Таким образом, пятым ответом будет номер 5.
Итак, варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква, это: 1, 2, 3, 4, 5.
5. Для решения этой задачи необходимо посмотреть на каждый ряд слов и определить, какая буква пропущена в обоих словах данного ряда.
В первом ряду (1) мы видим слова "удушл..вый", "отшуч..ваться". Посмотрев на эти слова, мы можем понять, что в обоих словах данного ряда пропущена буква "и". Таким образом, первым ответом будет номер 1.
Во втором ряду (2) мы видим слова "разве..ться", "услужл..вый". В данном случае пропущена буква "и" в обоих словах данного ряда. Таким образом, вторым ответом будет номер 2.
В третьем ряду (3) мы видим слова "десят..ричный", "крут..зна". В данном случае пропущена буква "и" в обоих словах данного ряда. Таким образом, третьим ответом будет номер 3.
В четвертом ряду (4) мы видим слова "застёг..вая", "вор..вать". В данном случае пропущена буква "и" в обоих словах данного ряда. Таким образом, четвертым ответом будет номер 4.
В пятом ряду (5) мы видим слова "улыбч..вый", "застенч..вый". В данном случае пропущена буква "а" в обоих словах данного ряда. Таким образом, пятым ответом будет номер 5.
Итак, варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква, это: 1, 2, 3, 4, 5.
6. Для решения этой задачи необходимо посмотреть на каждый ряд слов и определить, какая буква пропущена в обоих словах данного ряда.
В первом ряду (1) мы видим слова "отта..в", "ореш..к". Посмотрев на эти слова, мы можем понять, что в обоих словах данного ряда пропущена буква "к". Таким образом, первым ответ