В тот день когда началась вся эта путаница, эта история, из-за которой я так прославился в школе, я вышел из дому позже обычного. Я выскочил из дома и понёс сломя голову по Арбату. Хорошо ещё, что в это время на улице нет дневной толчеи и можно бежать без особых помех. И никому ты не попадёшь под ноги, и никто не толкает тебя в спину, и тачек мало. Я прибежал как всегда, ровно за 5 минут до звонка . Влетел в класс и вдруг увидел на первой парте в моем ряду сидят сразу двое новеньких: он и она пацан обыкновенный девчонка рыжая рыжая. Сидят и мило беседуют. Не знаю, как то, а я люблю, когда появляются новенькие, потому что они пришли неизвестно откуда, и это интересно. Иду прямо к своему месту, а глаза влево, влево – на новичков. . Влетел в класс и вдруг увидел на первой парте в моем ряду сидят сразу двое новеньких: он и она пацан обыкновенный девчонка рыжая рыжая. Сидят и мило беседуют. Не знаю, как то, а я люблю, когда появляются новенькие, потому что они пришли неизвестно откуда, и это интересно. Иду прямо к своему месту, а глаза влево, влево – на новичков. 1 Определите стиль речи данного текста 2 Определите тип речи данного текста 3 Выпишите из текста три – четыре общей употребительных слова 4 Выпишите из текста три – четыре заимствованных слова 5 Выпишите из текста жаргонизмы, замените их общеупотребительными словами 6 Произведите синтастический разбор предложения ю. Я выскочил из дому и понёс сломя голову по Арбату
Погибло всё ВКонец(почему слитно)- это наречие, у наречия н е бывает предлога.
УбежИще(почему "и") - суффикс ИЩ,Суффикс -ищ-е (с окончанием -е) пишется в словах мужского и среднего рода (склоняются по 2-му склонению):
СвЕрнувшись(почему "е")- проверочное слово - свёрток
БлЕснет(почему "е") проверочное слово - блеск
ПереночЕвал(почему "е")- суффикс ЕВА,Если в форме 1-го лица единственного числа настоящего или будущего времени есть сочетанияую, юю, то пиши суффиксы -ова-(-ева-):
СкошеННых(почему "нн")- -нн- пишутся в суффиксах полных страдательных причастий, образованных от глаголов несов. вида и употреблённых с зависимыми словами
Первая мысль, которая приходит в голову: бедный зайка! Я думаю, что художник изобразил раннюю весну. Мы видим, что снег растаял, и вода в реке поднялась.
Наверное, это произошло очень быстро, и зайчишка не успел убежать. Он забрался на ветку старого дерева и дрожит от страха, глядя на прибывающую воду.
Мы смотрим на картину, и нам очень жаль зайчишку, попавшего в беду. Мы понимаем, что если вода не отступит, зайчик может погибнуть.
Художник очень правдоподобно изобразил воду, видно, что она движется, об этом говорят тени и разные краски, которые использовал художник.
Мне нравится эта картина своей реалистичностью, я верю художнику.