Внимательно прочитай два текста. Перепиши, вставляя пропущенные буквы. Сначала запиши текст, в котором местоимения второго лица обозначают конкретное лицо, потом текст, в котором они могут относиться к любому лицу. Подчеркни в этих текстах все личные местоимения как члены предложения, в скобках обозначь лицо и число.
1) Вы входите в осе...ий лес. Ра...яя осень. Пахн...т листвой и грибами. Это удивительные зап...хи, они зав...раживают вас. Летит паутина, она легко к...сается лица, эти к...сания ласковы и нежны. На со...нце горят р...биновые грозди, они яркие, бл...стящие, словно кора...овые бус...ны. Вам радос...но и св...тло в осе...ем лесу.
2) Ты пишеш... мне о своей поездк... к морю. Очень рад, что она удалась и под...рила тебе столько радостных вп...ч...тлений. Надеюсь, что следующ...м летом я смогу поехать с тобой. Мама и брат перед...ют тебе пр...вет. Они спрашивают, когда ты сможеш... нав...стить нас, говорят, что будут рады тебя видеть.
Обаяние души намного важнее.
Обидеть можно всякого, но ты попадешь в Ад.
Они держали оборону всю ночь и все утро.
С утра мы нашли мертвую овцу, ночью ее загрыз волк.
Одиннадцать минут - это время, за которое перед смертью можно увидеть всю жизнь.
Этот озорной ребенок сведет меня с ума.
Орнамент в замке Дракулы был готическим.
Орфограмма здесь не проверяется, нужно запомнить
У грусти миллион оттенков, у счастья всего один.
У этого убийства, наверное, есть очевидец, я приведу его на допрос.