В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
121517
121517
05.02.2023 15:06 •  Русский язык

Во к контрольному мероприятию (устно) по русскому языку для 5 «Б» класса.

Билет №1.

1. Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Предложения рас и нерас Практическое задание.

1. Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.

Пр…лечь, ра…жигать, об…нлеветь, ц…клон, лисиц…н, платоч…к, ра…плакаться, прик…снуться, к…саться, изл…гать.

2. Сделать разборы и, расставив знаки препинания, объяснить их постановку.

Осенние листья темнеют и теряют свои яркие1 краски4.

Билет №2.

1. Главные члены предложения выражения главных членов предложения.

2. Практическое задание.

1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.

Уд...вляться красоте леса, , об...ед...нить (в) ряды, ко...ьба в ра...гаре, прил…жение, р…стительный, р…сток, во…л…гать..

2.Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.

Пришла осень а листья1 еще (не) опали4.

Билет №3.

1. Второстепенные члены предложения. Дополнение. Определение. Обстоятельство.

2. Практическое задание.

1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.

Ра...г...ралась, пр...нарядились, ра...тянулись , продв...галась, р...сла,

соб...рались, бесе...ки.

2.Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания

Легкий3 ветерок пробежал (по) саду и вскоре затих4.

Билет №4.

1. Словосочетание. Виды словосочетаний.

2. Практическое задание.

1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.

Ш...рокая прол...вать воду, др...жать (от) холода, пр...морский воздух, пр...бл...жались тучи, пр...к...снулись друг (к) другу.

2.Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.

Вдруг1 вспыхнула близко молния и осветила застывшие столбы низкие кустарники4.

Билет №5.

1. Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения. Обобщающие слова при однородных членах.

2. Практическое задание.

1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.

Заг…релый, ра…г…раться, и...чезать (в) тр...сине, д...леко (от) леса, у...кая д...лина, под…тожить , з…мля, выр…стить, возл…гать.

2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.

В тот же миг Снежная королева подхватила2 его и они взвились и сели (на) черную тучу4.

Билет №6.

1. Обращения. Знаки препинания при обращении.

2. Практическое задание.

1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.

Маленькая доч…ка, хищ...ный зверь, верная подру...ка, школьная ука...ка, предпол...гали выехать, под...ехали (к) с...лению.

2.Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.

С тихим ш...рохом пробежал по саду3 свежий ветерок4.

Билет №7.

1. Имя существительное как часть речи. Имя существительное одушевленное и неодушевленное

2. Практическое задание.

1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.

Ра...писание уроков, бе...заботный ребенок, изл...гать содержание предл...жение, ра...положиться (на) отдых, шесть ц...плят, делегац...я шахтеров.

2.Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.

Девочка3 испуганно Мы ничего об этом не знали.

Билет №8.

1. Предложения с прямой речью. Диалог.

2. Практическое задание.

1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.

Ученический ц...ркуль, бе...чувственный человек, ...делать бе...сознательно, зар...сли бамбука, т...желое путешествие, зеленая р...стительность.

2.Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.

Саша с сколько лет твоей1 сестре

Билет №9.

1. Гласные и согласные звуки. Правописание безударных гласных в корне слова.

2. .Практическое задание.

1. Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.

Нес...едобный гриб, в...ется песня (над) полями, красочное об...явление, ра...дался ле...кий стук, проб...рался по лесу, высокая пр...града, ре...кие капли дождя.

2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.

Вокруг ра...стилался зеленый3 луг (по) краям росли деревья со спелыми плодами4.

Билет №10.

1. Значимые части слова образования слов.

2. Практическое задание.

1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание вн...мательно, соед...нить провода, точная ц...тата, надвигается ц...клон, соб...рались пойти (в) ц...рк, ст...яла тиш..., т...щили пово...ку.

2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.

Настелил3 я в охотничью сумку листьев, посадил туда зайчонка и принёс домой4.
Билет №11.
1. Корень слова. Правописание корней с чередующимися гласными.
2. Практическое задание.

1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
(На) праз...ничной улиц..., (о) долгом пут…, мес...ные ж...тели, глуш... (в) лесу, необычные р...стения, бе...конечная р...внина.
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.
(В) лучах утреннего2 солнца заг…раются капли росы4.

Показать ответ
Ответ:
Bohdanka999
Bohdanka999
21.07.2020 16:58
По-январски морозно, настроен по-боевому, выполнить по-хорошему, рассыпаны повсюду, по-вашему получилось, по-болгарски, едва-едва успел, волей-неволей пришел, шёл потихоньку, шиворот на выворот, куда-то пошли, кое-как успели, попросту, позавчера, по-лисьи хитер, в пятых, по верху, где-либо найду, поэтому, по-казацки, попарно, полным-полно грибов, покрепче, как-никак, подешевле, тихо-смирно сидел, побелее, снова таки.

Нужна вначале, не гонитесь поодиночке, гонитесь дружно, было вправду, по-разному понимают, посмотреть сверху, идешь сколько-то, учишься поневоле, собрались мало-помалу, был налицо, быстро решил, обходил поочередно, вопрос втайне.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ксюха280
ксюха280
15.01.2020 18:19
Брошь - мягкий знак на конце, женский род.
мышь - мягкий знак на конце, женский род.
вещица - безударн. гласн. в корне слова, проверочное слово вещь.
пылинка - безударная гласная в корне слова, проверяем словом пыль.
медлька - безударная гласная в корне слова, проверочное слово медь.
колыбель - безударная гласная в корне слова, словарное слово.
косточка - безударная гласная в суффиксе очк.
облако - безударная гласная в корне, словарное слово.
оса - безударная гласная в корне, проверочное слово осы.
сапог - безударная гласная в корне, словарное слово.
лось - мягкий знак на конце
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота