Вопрос №1Показать ответ Автор рисует степной пейзаж с слов и словосочетаний
1) гляжу, колорит, трель музыкальная
2) небо голубое, радужном, в коврах зелёных
3) безлюдную пустыню, голубые, трава пахучая
4) спокойно, глубине, одно, над степью
Вопрос №2Показать ответ
Ярко и точно описать степь
1) местоимения
2) существительные
3) прилагательные
4) глаголы
рВопрос №3Показать ответ
Поэт создаёт образ неба с выражений
1) небо голубое, в радужном огне, тихо над равниной
2) неяркий колорит, чистый воздух, своды голубые
3) всё та ж картина, ковров живой узор, раззолоченный шатёр
4) в бездонной глубине, своды голубые, раззолоченный шатёр
Вопрос №4Показать ответ
Тема текста
1) жизнь степных насекомых
2) особенная красота степи
3)живой узор степных ковров
4)в степи чистый воздух
е
Вопрос №5Показать ответ
Основная мысль текста
1) степной пейзаж однообразен и скучен
2) любить степь – значит хорошо её знать
3) жизнь в степи проходит незаметно
4) степь красива весной и в начале лета
1)определенно-личные
люблю музыку. Идем в поход. Иду домой. Спешу в школу. Опаздываю в школу.
2)назывные
Берег левый,берег правый. Бой барабанный. Снег шершавый. Кромки льда.
3)безличные.
Под вечер подморозило. Ему взгрустнулося в тиши. Нездоровиться. Понаехало гостей. Было жарко
4)неоп.лич.
По радио объявляют посадку. Подали грузоподъемники. Уже выставили оценки. Уже грузят багаж. Неужили приехали.
5)об.лич.
На деньги ума не купишь. Стой за правду горой. Чужим умом умен не будешь. Добра на худо не меняют. Без ума,не вытянешь рыбку из пруда.
Расставьте ударение в следующих словах: СтолЯр, подросткОвый, облЕгчить, принУдить, агЕнт, дремОта, минусОвый. 2. Подберите к словам синонимы (по 2-3 примера): Громоздкий (тяжеловесный, грузный), бессмысленно (бесполезно, бесперспективно), уникально (особенно, нетривиально), смутиться (обеспокоиться, испугаться), напрасный (ненужный бессмысленный). 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный (приставка без-, корень вред-, суфф.-н, ый окончание приставочно-суффиксальный), выпрыгнули )вы-приставка, прыг-корень, ну-суфф., л=суфф, и – окончание, приставочно-суффиксальный спобсоб образования), победоносный (побед-корень, о-интерфикс или соединительная гласная,нос – корень, н-суфф., ый – окончание), навьючить (на-прист., вьюч-крень, и- суфф, ть – суфф или – ить – окончание - смотря по какой системе вы учтесь), накрепко (на-приствка, крепк-корень. О- ссловообразоват.суффикс). 4. Просклоняйте: Кое-кто,
Кое-=кто:
Именительный кое-кто
Родительный кое-кого
Дательный кое-кому
Винительный кое-кого
Творительный кое-кем
Предложный о кое-ком
12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад (ед), живопись (ед.ч), ребёнок (только ед.), люди (только множ.), консервы (ед.), ворота (ед.), степени (мн.), детство (ед), овраг(ед). 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф (штрафЫ)
ед.ч.
Штраф
Штрафа
Штрафу
Штрафа
Штрафом
О штрафе
(ударение везде на –а-)
мн.ч.
Штрафы
Штрафов
Штрафам
Штрафоф
Штрафами
О штрафах
Ударение на –а-
(дальше в личку)