В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mahotinvasili
mahotinvasili
03.04.2023 23:14 •  Русский язык

…Вспоминается мне ранняя погожая осень.Август был с тёплыми дождиками, как будто нарочно выпадавшими для сева. Помню раннее свежее тихое утро. Помню большой, весь золотой, подсохший и поредевший сад, помню кленовые аллеи, тонкий аромат опавшей листвы и — запах антоновских яблок,

запах мёда и осенней свежести.Воздух так чист, точно его совсем нет; по всему

саду раздаются голоса и скрип телег.

С конца сентября все сады гумна пустели, погода, по обыкновению, круто менялась.Ветер по целым дням рвал и трепал деревья, дожди поливали их

с утра до ночи.Иногда ввечеру между хмурыми и низкими тучами пробивался

на западе трепещущий золотистый цвет низкого солнца, воздух делался чист

и ясен, а солнечный свет ослепительно сверкал между листвою, между ветвями, которые живою сеткою двигались и волновались от ветра. Холодно и ярко

сияло на севере над тяжёлыми свинцовыми тучами жидкое голубое небо, а изза этих туч медленно выплывали хребты снеговых гор-облаков.Стоишь у окна

и думаешь: «Авось, бог даст, распогодится».Но ветер не унимался.Он волновал

сад, рвал непрерывно бегущую из трубы струю дыма и снова нагонял зловещие

космы пепельных облаков.Они бежали низко и быстро и скоро, точно дым,

затуманили солнце. Погасал его блеск, закрывалось окошечко в голубое небо,

а в саду становилось пустынно и скучно, и снова начинал сеять дождь… Сперва тихо, осторожно, потом всё гуще и, наконец, превращался в ливень с бурей

и темнотою.Наступала долгая тревожная ночь…

вопросы
Докажите, что перед вами текст.Озаглавьте его.

Определите тему и основную мысль текста.

Определите стиль и тип текста.

Составьте план текста.

Запишите из прослушанного текста примеры эпитетов, олицетворений,

сравнений.

Найдите в тексте 2–3 многозначных слова.В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях.

Показать ответ
Ответ:
Жизель24
Жизель24
26.02.2023 00:32
Я не понимаю, что имел ввиду автор этого абсурда, поэтому и переконструировать предложение не берусь - извините ещё раз).
9.Из первой главы становится понятным, что Печорин держал свой путь в Персию, потому что  умереть  ему хотелось в чужих песках.(Нарушение последовательности изложения мысли, смешение временных категорий глагола в одном предложении, и вообще... что-то я не припомню, чтобы Печорин ехал в Персию с целью быть там похороненным... Но это так, к слову - надо будет перечитать 1 главу "Героя" ).
10.С учётом того, что различные значения одного слова иногда смешиваются в устной речи, собеседник не всегда понимает точный смысл сказанного, в то время как письменная речь исключает подобные явления. (Нелогичное построение предложения.).
11. Отряд эсминцев сопровождал караван. (Кто и что сопровождал: отряд сопровождал кого?что? караван, а не наоборот). 
12. На семи действующих платформах обслуживаются несколько сот человек.(Платформы не обслуживают людей).
0,0(0 оценок)
Ответ:
artempirogov20p08sav
artempirogov20p08sav
02.10.2022 18:56
Например, в произведении Грибоедова "Горе от ума" главный герой Чацкий уезжал в Германию на три года, где получил образование, увидел другую жизнь. И, вернувшись в Москву, он показывает своим близким совершенно другой взгляд на мир, пропагандирует радикально новые идеи. Мы видим, что он единственный обладает собственными убеждениями и знаниями, которые позволяют ему смотреть на аристократическое общество того времени трезвым взглядом. Это отличает Чацкого от, например, Молчалина или Репетилова. Они только повторяют мнения людей, выше стоящих в обществе, но не получили образование, поэтому не могут понять и принять прогрессивные идеи главного героя.
Также в качестве примера можно привести произведение Тургенева "Отцы и дети", в котором главным героям Аркадию Кирсанову и Евгению Базарову именно в университете даются прогрессивные взгляды на устройство мира, поэтому отличительной чертой их личностей становится нигилизм. И этим они отличаются от своих родителей, получившись образование раньше и сформировавших свою картину мира под влиянием идей либеральных и консервативных.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота