Вставь пропущенные буквы. над глаголами с пропущенными орфограммами укажи спряжение. подчеркни синим карандашом глаголы, спряжение которых ты определил(а) по начальной форме,а жёлтым-глаголы,спряжение которых ты определил(а)по ударным личным окончаниям. в шубе, в шапке, в душегрейке дворник трубочку курил, и, усевшись на скамейке, дворник снегу говорил: «ты лета(е шь или та(е)шь? ничего тут не поймеш(ь)! подмета(е)шь, размета(е)шь, только без толку метеш(ь)! да к чему я говорю? сяду я да покурю». дворник трубку кур(и)т, кур(и)т и глаза от снега щур(и)т, и вздыха(е)т, и зева(е)т, и внезапно засыпа(е)т. глянь-ка, маня — крикнул ваня. видишь, чучело сид(и)т и глазами-угольками на метлу свою гляд(и)т. это вроде снежной бабки, или просто дед мороз, ну-ка дай ему по шапке, да схвати его за нос! » а оно как зарыч(и)т! как ногами застуч(и)т! да как вскоч(и)т со скамейки, да по- закрич(и)т: «будет вам ужо мороз — как хватать меня за нос! »