В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ZikZaka2
ZikZaka2
24.01.2020 14:58 •  Русский язык

Встихотворении п.васильева рассказывается о.. основную мысль стихотворения можно сформулировать так: ключевые слова стихотворения: .. стихотворение можно назвать так: в этом стихотворении утверждается мысль

Показать ответ
Ответ:
Jenny987
Jenny987
20.05.2022 03:52
Организовать- (что сделать?) совершенный вид 
Использовать- (что делать?) несовершенный вид
Исследовать- (что делать?) несовершенный вид
Телеграфировать- (что делать?) несовершенный вид
Воздействовать- (что сделать)совершенный вид
Женить- (что делать) несовершенный вид
Жениться- (что делать?) несовершеннй вид
Обещать- (что делать?) несовершенный вид
Сочетать- (что делать?) несовершенный вид
Велеть- (что делать?) несовершенный вид
Ранить- (что делать?) несовершенный вид
Казнить- (что делать) несовершенный вид
0,0(0 оценок)
Ответ:
aleksandr7899
aleksandr7899
02.01.2020 23:26
.."А ведь это ради благополучия сына Простакова пошла на преступление.
Но апофеозом изображения недоросля является экзамен Митрофана .То ,что он глуп ,мы поняли ещё во время урока правописания .Когда Кутейкин диктует балбесу строчку из библии о том ,что "я есть скот ,а не человек ,поношение человеков" .Мы вместе с учителем хохочем над удавшейся шуткой ,а Митрофан старательно пытается выводить непокорной рукой буквы .
Ещё смешнее выглядит герой на экзамене по русскому языку .Про дверь и то ,какая это часть речи  ,Митрофан с учёным видом во о какой двери идёт речь ( если о той ,что приложена к чулану ,то прилагательна ,а которая стоит - пока существительна") 
Мы понимаем .что Митрофан - невежа .А когда маменька утверждает ,что "еоргафия наука не дворянская" - кучер есть ,он довезёт,то мы понимаем ,что основная  причина всех митрофановых "злонравий " - маменька ,а если шире ,то воспитание .Это мать  в первую очередь превратила сына  своей неумной и неуёмной любовью в обжору и лодыря .
Человек безнравственный и ленивый - отвратителен ,по мнению автора .
А когда мы видим ,что недоросль  не прочь жениться на Софье и  мечтает о том  ,как распорядится её денежками ,тут уже комедия превращается в жёсткую сатиру .
Не случайно Стародум ,показывая на Митрофана ,восклицает :"Вот злонравия достойные плоды!"
А Пушкин ,вспоминая Фонвизина ,писал 
Сатиры смелый властелин ,
Блистал Фонвизин ,друг свободы .
Немалое мужество надо было иметь ,чтобы в столь неприглядном виде показать опору государственного строя - дворянство и плоды воспитания дворянских недорослей .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота