Вы должны расставить и графически объяснить знаки препинания и пропущенные орфограммы. Указать, что обособляется.
Однажды пут…шественник попал в страну латофагов, пита…щ…ся лотосами. Отведав кушанья из листьев р…стений, он забыл о матери, о родине, прельстившись красотами чуж…й земли.
Долго ждала его мать и, отчаявшись, по прохожего гусляра отнести сыну букет (не)забудок.
Придя в восточную страну, гусляр увид…л пут…шественника, утопающ… в роскоши и богатстве. Откашлявшись, гусляр по разрешения исполнить дорожную песню.
Он так запел, что юноша вспомнил землю, его породивш…. Со слезами на глазах у юноша гусляра указать дорогу на родину, а гусляр вместо ответа прот…нул ему букетик (не)забудок, луговой цветной узор.
По (не)забудкам и песням нашел юноша дорогу на родину, но застал мать ум…рающей.
Если бы я жила во времена Гамлета, я не ходила бы в школу,потому что учителя учили бы меня на дому,преподавали бы мне все основные предметы.Меня бы выдали замуж в 15 лет и мне пришлось бы сидеть дома,заниматься хозяйством,рожать мужу детей.В то время родители решали сами судьбу своих детей,никто неспрашивал их мнения. (ЭТО ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ,ДОДУМАЙ ДАЛЬШЕ САМА,НЕЗАБУДЬ ОТБЛАГОДАРИТЬ)
Опасное место в слове — это то место, где можно легко совершить ошибку. Правильное написание букв в таких местах называется орфограммами. Орфограммы могут быть в разных частях слова (приставка, корень, суффикс, окончание), а также между частями сложных слов. Существует очень много орфограмм, например:
1. Правописание согласных на конце слова (проверяется проверочными словами): гриб [грип] — грибы [грибы]
луг [лук] — луга [луга]
2. Правописание безударных гласных в корне (проверяется ударением):
река́ [р’ика́] — ре́ки [р’э́к’и]
гроза [граза́] — гро́зы [гро́зы]
3. Правописание гласных о-ё после шипящих в корне слова под ударением (пишется ё, если можно подобрать однокоренное слово, в котором пишется е):
шёпот — шепчет
жёлтый — желтеть