Каждый день в школе звенит звонок на перемену. Это означает, что ребятам пора отдохнуть и расслабиться. Однако не всегда времени, которое мы проводим за общением с друзьями или просто расслабляемся - достаточно.
Я считаю, что школьная перемена должна быть не слишком короткой, но и не слишком длинной, так как учёба должна быть основной деятельностью, которой занимаются ребята, каждый день приходящие в школу. Времени должно быть достаточно, чтобы обсудить новости с друзьями, чтобы учителя, по возможности, объяснили ученикам то, что они возможно не поняли на уроке. Также очень важно понимать, что перемена влияет на то, сколько сил у ребёнка останется на учёбу, а ещё очень важно давать побольше времени на обед, так как еда должна полностью усвоиться в организме человека.
В школах перемены в основном длятся от 10 до 20 минут. Я считаю, что этого времени достаточно, если в школе созданы все условия.
Каждый день в школе звенит звонок на перемену. Это означает, что ребятам пора отдохнуть и расслабиться. Однако не всегда времени, которое мы проводим за общением с друзьями или просто расслабляемся - достаточно.
Я считаю, что школьная перемена должна быть не слишком короткой, но и не слишком длинной, так как учёба должна быть основной деятельностью, которой занимаются ребята, каждый день приходящие в школу. Времени должно быть достаточно, чтобы обсудить новости с друзьями, чтобы учителя, по возможности, объяснили ученикам то, что они возможно не поняли на уроке. Также очень важно понимать, что перемена влияет на то, сколько сил у ребёнка останется на учёбу, а ещё очень важно давать побольше времени на обед, так как еда должна полностью усвоиться в организме человека.
В школах перемены в основном длятся от 10 до 20 минут. Я считаю, что этого времени достаточно, если в школе созданы все условия.
1) Бурях(каких?) боевых-необособленное определение.
Он(какой?) мрачный, кровожадный-обособленные определения.
2) Тёркин(какой?) оглушённый тяжким гулом-причастный оборот(обособ, распр, согл, опр).
3) Мы(какие?) усталые и продрогшие-опрелеления, обособленные союзом 'и'.
Дороге(какой?) раскисшей- необособ.опр.
4) Старик(какой?) с белыми волосами, любезной улыбкой и прекрасными голубыми глазами--это обособленные приложения выражены сущ с прил.
5) Дождь(какой?) скупой и редкий- обособленные приложения выражены прил.
6) Они(какие?) довольные-обособленное приложение выражено прил.
7) Я(какой?) свободы сеятель пустынный- приложение, обособ, выр.прил с сущ.
8) Хозяин(какой?) Филипп Иванович-приложение. Филипп Иванович(какой?) по прозвпнию дядя - приложение обособ.
9) Весна(какая?) краса природы-приложение обособ. Лето(какое?) знойное-определение выр.прил.
10) Я(какой?) как старый артиллерист-обособ.приложение.
Украшения(какого?) холодного-определение.
11) Ему(какому?) карлику-обособ.приложение.
13) Девушка(какая?) полька- обособ.приложение .
14) Я(какой?) волнуемый воспоминаниями-прич.об(обособ,распр,согл,опр)
15) Солнце(какое?) бодрое от холода-обособ.опр выр.прил.
16) Я(какой?) таинственный певец- обособ опр.