В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
keks661
keks661
21.03.2023 21:49 •  Русский язык

Выпишете предложение с прямой речью. (знаки препинания не расставлены). Расставьте необходимые знаки препинания . Составьте схему предложения.
1 В этой былине рассказывается о могучей силе Ильи Муромца.
2 Могуч Илья Муромец воскликнул Петя.
3 На уроке мы читали о ток как Илья Муромец с Соловьём-разбойников.
4 Имя русского богатыря Илья Муромец знает каждый школьник класс родной язык ну или русский язык одно и тоже.

Показать ответ
Ответ:
sqerrr
sqerrr
05.12.2020 21:23
Два свойства детской души дороги: непосредственная чистота нравственного чувства и легко и свободно восстанавливать гармонию во взаимоотношениях с миром. В них заключены бесконечные возможности и резервы нравственного самоусовершенствования».
Ю. В. ЛебедевЧто означает «нравственность»? Обратимся к толковому словарю Ожегова и определим лексическое значение этого слова. Нравственность — это правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил поведения. Что же такое «нравственный выбор»? Это поступки, совершаемые человеком в соответствии с теми правилами поведения, которые приняты в обществе.В рассказах В. Г. Распутина «Уроки французского» и В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» мы встретили своих ровестников — двух мальчиков. Оба героя совершили плохие поступки: один смошенничал и обманул бабушку, а другой играл на деньги в «чику».Герой В.П. Астафьева, чтобы доказать левонтьевским ребятам, что не боится бабушку, обманул ее. Но совесть замучила его: «Терзался я ночью, ворочаясь на полатях. Сон не брал меня, как окончательно запутавшегося преступника.» Видно, что герой раскаялся в своем поступке, мучился и плакал от совершенного им мошенничества. Бабушка все равно купила ему пряник, потому что любила его и простила. Она преподнесла мальчику настоящий урок доброты.Герой рассказа В.Г. Распутина тоже встал перед нелегким нравственным выбором. Сначала он показал себя самостоятельным, дисциплинированным, остался один в чужом городе, чтобы учиться. Вторым испытанием для мальчика стал голод. Чтобы заработать денег на еду, он начал играть на деньги. Только учительница Лидия Михайловна старалась ему. Гордый мальчик считал унизительным для себя получать от учительницы в виде обеда или посылки, а игру на деньги считал честным заработком. Тогда учительница стала играть с ним, точно зная, что мальчик обыграет ее и сможет купить себе молоко. Лидия Михайловна открыла герою рассказа двери в новый мир, в котором люди могут доверять и друг другу.Герои обоих рассказов находят в себе смелость признать свои ошибки, получают уроки на всю жизнь. В.П. Астафьев и В.Г. Распутин вспомнили эти случаи из своего детства: «Мы написали эти рассказы в надежде, что преподанные нам в свое время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя».См. также:Экранизация рассказа В. Распутина «Уроки французского» (Мосфильм, 1978 г)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ььь55
ььь55
05.12.2020 21:23
   Сочинение -рассуждение по произведению Л. Андреева "Кусака" на тему  "Добро и зло в рассказе" предлагаю составить так:

   В рассказе Л. Андреева "Кусака" затрагивается одна из главных проблем мира - проблема добра и зла. Главная героиня, собака по кличке Кусака - простая дворняга. Еще когда она была щенком, то познала жестокость мира. Как собака могла почувствовать всю злобу и ненависть окружения к ней? Люди могли пнуть ее, бросить в нее камень, накричать. Я уверенна, что именно поэтому собака стала озлобленной. Она не знала любви, не ощущала ласки, никто и никогда не погладил ее, не поделился едой. 
   Внезапно у Кусаки появляется друг - девочка, приехавшая на дачу. Кажется, что в этот момент добро побеждает зло. Но все оказывается совершенно не так. Кусака привыкает к хорошему отношению, но начинается школьная пора - девочка возвращается в город. Кусака остается брошенной. Рассказ Андреева отлично демонстрирует, что такое добро и зло на самом деле. Я считаю, что добро - это проявление милосердия, сопереживания и сочувствия не только к людям, но и к животным. Если человек бросает в животных камни, издевается над ними, то он - черствый и бесчувственный. Давайте взрастим добро в наших душах и будем всем живым душам, которые в этом нуждаются! 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота