Выпиши из предложение 2 все формы имён прилагательных с именами существительными к которым они относятся .укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного
Само слово "счастье " разными людьми понимается по-разному. чтобы сразу же прийти к согласию, давайте возьмем определение этого слова в обычном толковом словаре. счастье - это состояние довольства, благополучия и радости от полноты жизни, от удовлетворения жизнью. интересно также и происхождение слова, вот оно: счастье (общеславянское); образовано с приставки "с" в значении «хороший» и слова "часть". буквально — «хорошая часть, доля». сколько раз мы желаем счастья друг другу! это, похоже, самое распространенное слово в пожеланиях. "желаю тебе счастья и крепкого здоровья" - говорим мы на днях рождения, "пусть в вашем доме живет счастье и счастье жизни вас не покидает" - говорим мы на свадьбах, "счастливого пути", "счастливо" - говорим мы, когда прощаемся. мы даже говорим - "не в деньгах счастье".
вы и сами, наверняка, можете вспомнить массу своих примеров на это слово.мы хотим быть счастливыми, мы мечтаем о счастье жизни, мы знаем, что где-то есть эта заветная дорога к счастью. и где-то внутри мы чувствуем, что быть счастливым - это естественное состояние.но вот в чем дело: много ли мы видим таких людей вокруг? людей, которые продолжительно находятся в "состоянии радости от полноты жизни, от удовлетворения жизнью" (по определению слова "счастье")? в попытках вернуть себе счастье жизни, как естественное состояние, люди делают массу вещей.
какие-то из них (например, алкоголь или наркотики) кратковременное счастье, но в итоге разрушают человека. какие-то (как занятия спортом), наоборот, продолжительное состояние счастья без разрушений.и человек, идя по жизни, сам обнаруживает для себя "что такое хорошо, а что такое плохо". от чего он испытывает продолжительное счастье жизни, а от чего не испытывает. где его дорога к счастью, а где не его.
и у каждого из нас есть какие-то правила по жизни. кто-то говорит - "я не краду чужого! ", а кто-то скажет - "я тоже, но если плохо лежит, то почему бы не украсть? ". видите: разные люди - разные правила.
Духовные ценности современной цивилизации термин «культура» — латинского происхождения. первоначально он означал «возделывание, культивирование почвы», но в дальнейшем получил более общее значение. культуру изучают многие науки (археология, этнография, , эстетика и и каждая дает ей свое определение. различают материальную и духовную культуру.материальная культура создается в процессе материального производства (продуктами ее являются станки, оборудование, здания и т. духовная культура включает в себя процесс духовного творчества и созданные при этом духовные ценности в виде музыки, картин, научных открытий, религиозных учений и т. п. все элементы материальной и духовной культуры неразрывно связаны между собой. материальная производственная деятельность человека лежит в основе его деятельности в других областях жизни; вместе с тем результаты его мыслительной (духовной) деятельности материализуются, превращаются в материальные объекты — вещи, технические средства, произведения искусства. духовная культура — своеобразная целостность искусства, науки, нравственности, религии. в формирования культуры имеется ряд особенностей. накопление культурных ценностей идет как бы по двум направлениям — по вертикали и горизонтали. первое направление накопления культурных ценностей (по вертикали) связано с передачей их от одного поколения другому, т. е. с преемственностью в культуре. наиболее устойчивая сторона культуры — культурные традиции, элементы социального и культурного наследия, которые не просто от поколения к поколению, но и сохраняются в течение длительного времени, на протяжении жизни многих поколений. традиции подразумевают, что наследовать и как наследовать. традиционными могут быть ценности, идеи, обычаи, обряды. вторая линия накопления культурных ценностей (по горизонтали) наиболее отчетливо проявляется в художественной культуре. она выражается в том, что в отличие от науки наследуются в качестве ценностей не отдельные компоненты, актуальные идеи, части теории, а целостное художественное произведение. различные подходы к трактовке культуры: философско-антропологический: культура это выражение человеческой природы, совокупность знаний, искусства, морали, права, обычаев и других особенностей, присущих человеку, как члену общества.философско-: культура как возникновение и развитие человеческой , движение человека от природы, стада в пространство, переход из «варварского» состояния в «цивилизованное».социологический: культура как фактор образования жизни какого-либо общества, культурные ценности обществом и определяют его развитие.функции культуры: познавательная – целостное представление о народе, стране, эпохе; оценочная – отбор ценностей, обогащение традиций; регулятивная или нормативная – система норм и требований общества ко всем его членам во всех областях жизни и деятельности (нормы морали, права, поведения); информативная – передача и обмен знаниями, ценностями и опытом предшествующих поколений; коммуникативная – способность сохранять, передавать и тиражировать культурные ценности, развитие и совершенствование личности через общение; социализация – усвоение индивидом системы знаний, норм, ценностей, приучение к социальным слоям, нормативному поведению, стремление к самосовершенствованию.
вы и сами, наверняка, можете вспомнить массу своих примеров на это слово.мы хотим быть счастливыми, мы мечтаем о счастье жизни, мы знаем, что где-то есть эта заветная дорога к счастью. и где-то внутри мы чувствуем, что быть счастливым - это естественное состояние.но вот в чем дело: много ли мы видим таких людей вокруг? людей, которые продолжительно находятся в "состоянии радости от полноты жизни, от удовлетворения жизнью" (по определению слова "счастье")? в попытках вернуть себе счастье жизни, как естественное состояние, люди делают массу вещей.
какие-то из них (например, алкоголь или наркотики) кратковременное счастье, но в итоге разрушают человека. какие-то (как занятия спортом), наоборот, продолжительное состояние счастья без разрушений.и человек, идя по жизни, сам обнаруживает для себя "что такое хорошо, а что такое плохо". от чего он испытывает продолжительное счастье жизни, а от чего не испытывает. где его дорога к счастью, а где не его.
и у каждого из нас есть какие-то правила по жизни. кто-то говорит - "я не краду чужого! ", а кто-то скажет - "я тоже, но если плохо лежит, то почему бы не украсть? ". видите: разные люди - разные правила.