Выпиши из предложений и распредели по колонкам глаголы, вставляя пропущенные гласные в окончаниях. Слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях (если при глаголе есть частица не, то запиши частицу и глагол через пробел).
1. Мой отец бре__тся только безопасной бритвой.
2. Издали — золото, приблиз__шься — медь.
3. Набега__т ветерок на нежно-зелёные ветви берёз.
4. Рядом с брусникой топорщ__тся щетинки мягкой травки
1 спряжение- бреется,дают
2 спряжение- слышим, проносится
Мой отец бреется только безопасной бритвой.
Издали - золото, приблизишься - медь.
Набегает ветерок на нежно-зелёные ветви берёз.
Рядом с брусникой топорщатся щетинки мягкой травки.