Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу.
Знаки препинания не расставлены.
1. Жизнь моих родителей в Сибири по словам няни была прекрасной.
2. ― По-твоему в выходной день инстинкт на муравьёв не действует что ли? (В. Медведев)
3. Таким образом появится более гибкая система непрерывного образования.
4. Мы наконец приступаем к решению задачи которую весь цивилизованный мир уже решил.
5. Теперь видимо дожди зарядят.
6. Тогда я ещё не знал конечно двойного смысла андерсеновских сказок (К. Паустовский).
Вводные слова:
выражающие отношение говорящего к тому, что он сообщает
указывающие на последовательность изложения
указывающие на источник сообщения
- по -твоему
1.Еще веером я видел,как сидела мать-птица у гнезда.
2.Черная река зябла,и струйки пара перебегали всюду.
3 Капитан растирал между пальцами желтые листья,и от листьев шел запах горечи.
4 Дед рассказал про черта,он всетретил на протоке у самого озера.
5 Дым возвещал о близости сытного ужина,и усиливал добродушное настроение.
6. Мы боялись, что от превой спички лес вспыхнет.
7. Я удивляюсь, что эта простая мысль до сих пор не дошла до сознания многих людей.
8. Когда слух привык к тишине, я услашал журчание воды в пещере.
9 .Если идут тёплые дожди ,то в лесу появляются грибы.
10 Мы прибавили шагупотому,что надвигалась гроза.
вроде правильно
1.Ещё вечером я видел, как сидела мать-птица у гнезда
.2.Чёрная река зябла, и струйки пара перебегали всюду.
3.Капитан растирал между пальцами жёлтые листья, и от листьев шёл запах горечи.
4.Дед рассказал про чёрта, он встретил на протоке у самого озера.
5.Дым возвещал о близости сытного ужина, и усиливал добродушное настроение.
6.Мы боялись, что от превой спички лес вспыхнет.
7. Я удивляюсь, что эта простая мысль до сих пор не дошла до, сознания многих людей.
8. Когда слух привык к тишине, я услашал журчание воды в пещере.
9.Если идут тёплые дожди, то в лесу появляются грибы.
10.Мы прибавили шагу потому что,надвигалась гроза.