Выпиши из предложений вводные слова. Определи, с какой частью речи оно соотносится.
Знаки препинания расставлены не все.
Перепиши предложения, выделяя запятыми вводные конструкции.
Пример:
«Кажется эту книгу я уже читал».
Кажется — глагол.
Кажется, эту книгу я уже читал.
1-колонка: (отношение)
2. Но, к сожалению, заключительная часть статьи×,
|предлагающая пути борьбы с коррупцией|, выглядит неубедительно.
6. Вода вкусная и, к счастью, чистая.
2-колонка: (последовательность)
1. Итак, первый ребёнок в семье - огромная радость.
3. Иммиграция, следовательно, может быть важным фактором роста экономики и благосостояния населения принимающей страны.
3-колонка: (источник сообщения)
4. По сообщению Всемирного фонда дикой природы, поголовье морских коньков стремительно сокращается.
5. По сообщению местных властей, в тушении огня участвуют пожарное подразделение сил самообороны.