1Ваш класс завтра дежурит по школе? – Наш. – в этом диалоге ответная реплика и будет неполным предложением
2Все мне подвластны, я – никому (вторая часть в полном виде звучала бы как “я не подвластен никому”)
3С утра в поле косили. Вечером тоже.
4Тёркин мой — к огню поближе, отгибает воротник.
5Сколько в жизни всяких шапок я носил уже — не счесть. А у этой запах не такой какой-то есть.
6Дела булочной шли весьма хорошо, лично мои — всё хуже.
7Алеша смотрел на них, а они на него.
8Багровые листья клена и жёлтые берез лежали у ног женщины.
1Ваш класс завтра дежурит по школе? – Наш. – в этом диалоге ответная реплика и будет неполным предложением
2Все мне подвластны, я – никому (вторая часть в полном виде звучала бы как “я не подвластен никому”)
3С утра в поле косили. Вечером тоже.
4Тёркин мой — к огню поближе, отгибает воротник.
5Сколько в жизни всяких шапок я носил уже — не счесть. А у этой запах не такой какой-то есть.
6Дела булочной шли весьма хорошо, лично мои — всё хуже.
7Алеша смотрел на них, а они на него.
8Багровые листья клена и жёлтые берез лежали у ног женщины.