-Привет! Как дела? Чем занимаешься -Привет! Все отлично, вот книгу читаю! Сам как? -Хорошо вот, пока на карантине решил за английский взяться. Как время-то проводишь? Не скучаешь? -Да я тут как раз не скучаю! Рассказать о своем дне? -Конечно, еще спрашиваешь! -Встаю я пораньше, чтобы успеть все дела. По утрам делаю зарядку, а потом чтение книг, в основном хрестоматии. Убираюсь в комнате, далее время развлечений. Настольные игры, мяч, скакалка-все что нужно для полноценных игр. Вечером смотрю фильмы или сериалы. И в целом на карантине я не скучаю! А ты как свой день проводишь? -Я сплю сколько угодно, хоть до обеда. Когда встаю занимаюсь английским, чуть позже играю в телефон. Считаю обязательным маме по дому, а потом почти до утра смотрю телевизор. Ну это и есть мой день! -Ты что, совсем с режима сбился, нужно исправляться! -Стараюсь... -Приходи лучше завтра ко мне! Там небось и лениться перестанешь! -Хорошо, обязательно приду! -Ладно, пока! До завтра! -До встречи!
«Людмила» — первая поэма Жуковского, являющаяся великолепным образцом романтического жанра. Самое начало поэмы ясно доносит до читателя всю глубину чувств Людмилы, ожидающей своего возлюбленного. Она мучится от неизвестности, ждет, надеется, не желает верить в печальный исход событий. Где ты, милый? Что с тобою? С чужеземною красою, Знать, в далекой стороне Изменил, неверный, мне; Иль безвременно могила Светлый взор твой угасила. Людмила предстает романтической героиней, жизнь которой может быть счастливой только в том случае, если рядом находится любимый человек. Без любви все моментально теряет свой смысл, жизнь становится невозможной, и девушка начинает думать о смерти. Сама ее натура восстает против жестокой и несправедливой судьбы, девушка решается роптать на свою несчастливую долю, посылая протест небесам. Жених Людмилы приходит к ней с того свеча, унося ее за собой. В поэме описано страшное мистическое путешествие девушки вместе с мертвецом. Постепенное нагнетание тревожной, страшной, мистической обстановки позволяет читателю как нельзя более глубоко проникнуться замыслом поэмы. Гибель Людмилы как бы предопределена с самого начала. Она в своем безрассудстве послала проклятие небесам, за что ей была ни гибель. Что же, что в очах Людмилы ?.. Ах, невеста, где твой милый? Где венчальный твой венец? Дом твой — гроб; жених — мертвец. Оценивая балладу с позиции наличия в них канонических элементов романтизма, мы обнаружим, что Жуковский придерживался правил. В балладе есть четко выраженный сюжет, диалоги (между героиней и женихом, героиней и матерью, рефрены: это строки "Светит месяц, дол сребрится, мертвый с девушкою мчится; путь их к келье гробовой. Страшно ль, девица, со мной? ", "Близко ль, милый? Путь далек" и др). Основной сюжет сопровождается картинами природы, отражающими настроение героини.
-Привет! Все отлично, вот книгу читаю! Сам как?
-Хорошо вот, пока на карантине решил за английский взяться. Как время-то проводишь? Не скучаешь?
-Да я тут как раз не скучаю! Рассказать о своем дне?
-Конечно, еще спрашиваешь!
-Встаю я пораньше, чтобы успеть все дела. По утрам делаю зарядку, а потом чтение книг, в основном хрестоматии. Убираюсь в комнате, далее время развлечений. Настольные игры, мяч, скакалка-все что нужно для полноценных игр. Вечером смотрю фильмы или сериалы. И в целом на карантине я не скучаю! А ты как свой день проводишь?
-Я сплю сколько угодно, хоть до обеда. Когда встаю занимаюсь английским, чуть позже играю в телефон. Считаю обязательным маме по дому, а потом почти до утра смотрю телевизор. Ну это и есть мой день!
-Ты что, совсем с режима сбился, нужно исправляться!
-Стараюсь...
-Приходи лучше завтра ко мне! Там небось и лениться перестанешь!
-Хорошо, обязательно приду!
-Ладно, пока! До завтра!
-До встречи!
Где ты, милый? Что с тобою?
С чужеземною красою,
Знать, в далекой стороне
Изменил, неверный, мне;
Иль безвременно могила
Светлый взор твой угасила.
Людмила предстает романтической героиней, жизнь которой может быть счастливой только в том случае, если рядом находится любимый человек. Без любви все моментально теряет свой смысл, жизнь становится невозможной, и девушка начинает думать о смерти. Сама ее натура восстает против жестокой и несправедливой судьбы, девушка решается роптать на свою несчастливую долю, посылая протест небесам.
Жених Людмилы приходит к ней с того свеча, унося ее за собой. В поэме описано страшное мистическое путешествие девушки вместе с мертвецом. Постепенное нагнетание тревожной, страшной, мистической обстановки позволяет читателю как нельзя более глубоко проникнуться замыслом поэмы. Гибель Людмилы как бы предопределена с самого начала. Она в своем безрассудстве послала проклятие небесам, за что ей была ни гибель.
Что же, что в очах Людмилы ?..
Ах, невеста, где твой милый?
Где венчальный твой венец?
Дом твой — гроб; жених — мертвец.
Оценивая балладу с позиции наличия в них канонических элементов романтизма, мы обнаружим, что Жуковский придерживался правил. В балладе есть четко выраженный сюжет, диалоги (между героиней и женихом, героиней и матерью, рефрены: это строки "Светит месяц, дол сребрится, мертвый с девушкою мчится; путь их к келье гробовой. Страшно ль, девица, со мной? ", "Близко ль, милый? Путь далек" и др). Основной сюжет сопровождается картинами природы, отражающими настроение героини.