Выпишите определения с определяемыми словами в две колонки: а) согласованные; б) несогласованные. Укажите, какой частью речи выражены определения, и охарактеризуйте их. Узелковая письменность
Роль писателей в формировании нравственных качеств человека. как влеяет на формирование нравственных качеств человека? , не каждый задумывается о заданной мне теме эссе. на мой взгляд, формирование нравственных качеств человека берет свое начало с самого детства и продолжается всю жизнь. ведь, многое мы узнали именно с ранних лет с разных произведений, начиная со старых добрых сказок, рассказов и тому подобное. из класса в класс, изучая новое в , мы формируем свои нравственные качества. хорошая всегда влияет на человека положительно. в есть все, и каждый человек может найти то, что ему нужно, может найти ответы на свои вопросы. человек сам не понимает насколько даже одна книга влияет на его личность. читая, мы пропускаем книгу через свой разум, свое сердце и также многое откладывается в подсознание. адриан гельвеций писал: "среди книг, как и среди людей, можно попасть и в хорошее и в дурное общество." поэтому важно какую читаем мы. основным содержанием нравственного воспитания в считаю формирование таких качеств личности, как: - идейность, - гуманизм, - гражданственность, - ответственность, - трудолюбие, - благородство, - умение собой. мы все знаем, что большинство писателей пишут в своих произведениях о родине. тем самым, призывая человечество уважать и любить родину. отсюда, мы можем сделать вывод, что главной особенностью в является воспитание любви к родине, а также: - активность умение делать добро, - способность к самоотречению во имя блага других, - честность, - совестливость, - правильное понимание смысла жизни и счастья, - чувство долга, - справедливость. нужна человеку, как воздух. я считаю, что она учит чувствовать людей, природу, весь окружающий мир. заставляет нас глубоко рассматривать разные проблемы. она украшает нашу жизнь, читая, начинаешь смотреть на вещи под разным углом, в обыденности становится видно что-то такое, чего раньше не замечал, на многое открываются глаза. из всего вышесказанного мной, я хочу сделать вывод, что имеет огромную роль в формировании нравственных качеств человека. человек нуждается в вдохновляющей, желание жить и познавать наш удивительный своим многообразием
Омонимы – это слова, которые различны по значению, но одинаковы по написанию. например: в полях, не кошенных косой, все утро дождик шел косой. синонимы – это слова одной и той же части речи, близкие по своему лексическому значению. эти слова являются наиболее точным средством выражения (пример): сияло солнце, вздыхала степь, блестела трава в бриллиантах дождя, и золотом сверкала трава. (м. горький.) синонимические ряды состоят из слов одной части речи: лицо – – рожа. могут включать в себя слова разных стилей. синонимы, которые связывают части текста, позволяют избегать повторов одного и того же слова, сближают по смыслу несинонимичные в языке слова (в условиях текста), называются контекстуальными синонимами, пример: проплывало голубое лето, уходило лето голубое. - uchim.org абсолютные синонимы – это слова, которые полностью по значению. антонимы – это слова одной и той же части речи, которые имеют противоположные значения. пример: они сошлись. вода и камень. стихи и проза, лед и пламень. не столь различны меж собой. (а.с. пушкин.) антонимы позволяют увидеть предметы, явления признаки по контрасту, как по крайней противоположности. паронимы – это однокоренные слова, одной и той же части речи, близкие по значению и звучанию. в предложении выполняют одинаковые синтаксические функции: глубинный – глубокий, геройство – героизм