Выполните пунктуационный разбор выделенного предложения • выписать предложение;
• подчеркнуть главные и осложняющие члены;
• составить схему.
Подумав, что они бросятся, Левчук взял автомат, висевший у него на груди, одубевшими пальцами нащупал рукоятку затвора.
сжатая
читающий, оберегаемый
открыта ,брошенный, гонимый
решена
отвечающий
Сколько стоит хлеб? Рязанскому юноше от огня хлебное поле, он стоил жизни.
Широко известны имена школьников , пренебрегавших ~опасностью и вступавших~ в борьбу за хлеб со стихией.
Пал на обуглившейся~ ниве калининский мальчик Гена Воронов. Газета «Пионерская правда», рассказывавшая~ о делах ребят писала об отважном поступке школьника из Смоленской области Васи Богомолова поднявшим~ на борьбу с огнём за хлеб всё село.
Нет ничего горше и обиднее, чем боль, нанесённая~ хлебу. В хлебе заключена= жизнь. Нельзя уважать человека, не ценящего ~хлеб. К каждому колоску, подобранному~ в поле, к булке в школьной столовой должно быть бережное отношение.
6. На встрече были подписаны важные (договоры).