В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marisha0606
marisha0606
11.01.2021 01:46 •  Русский язык

Witamy кой
ЛСЯ
6. Проведи конкурс. Распространи предложения, добавив как
можно больше второстепенных членов. Выяви победителей.
Ира пишет. Даша шьёт.
Мальчик строит. Мама испекла.
его
а,
Образец: Оля читает книгу. Оля читает интересную
книгу по вечерам своему младшему брату.
Сделай синтаксический разбор полученных предложений.
Подпиши части речи над словами. Дай устную характеристику
предложениям.
в тетради ​

Показать ответ
Ответ:
yuli200
yuli200
09.07.2022 20:50
В простом предложении с перечислением, однородными членами. Запятая ставится перед повторяющимися союзами.

И звери, и птицы, и рыбы собрались послушать пение.

В сложноподчиненном и сложночочиненном предложениях. В первом случае запятая ставится перед однородными придаточными предложениями.

Мы с друзьями вспоминали, и как мы познакомились, и как шутили, и как ссорились из за пустяков.

Во втором случае запятая ставится между частями предложения.

И тигр бросился на него, и хищник не остался в долгу.

При соединении двух простых предложений.

Анна была хрупкой девушкой, и, когда...

0,0(0 оценок)
Ответ:
annasuhanova013нюта
annasuhanova013нюта
11.11.2020 05:43

Когда Миша с Жердяем выскочили на берег и посмотрели на потемневшую реку,(1) то увидели,(2) что лодка лодочника по-прежнему покачивалась на воде.

1 - заканчивается придаточная часть времени

2 - начинается придаточная часть изъяснительная

А сам он,(1) повернув голову,(2) смотрел на ещё не скошенный луг,(3) медленно выравнивая лодку движением весла.

1-2, 3 - обособление деепричастных оборотов

Ага,(1) не хочет подплывать к берегу!

1 - выделение междометия

Генка не утерпел и тоже вылез на берег,(1) покрытый ярко-зелёной травой.

1 - обособление причастного оборота

В зеленеющем однообразии луга было столько спокойствия,(1) что мальчикам казалось,(2) как будто они слышат оттуда монотонное жужжание комаров.

1 - начинается придаточная часть меры и степени

2 - начинается придаточная часть изъяснительная

Лодочник снова взмахнул вёслами,(1) и лодка пошла дальше.

1 - между частями сложносочинённого предложения

Мальчики тут же сползли с берега и двинулись вслед за ней. Теперь они держались на таком расстоянии,(1) чтобы за каким-нибудь поворотом можно было рассмотреть его в бинокль.

1 - начинается придаточная часть определительная

Ввиду того что излучина реки была сплошь закрыта непроходимыми зарослями,(1) лодочника было плохо видно.

1 - заканчивается придаточная часть причины

Боясь потерять его из виду,(1) Миша приказал грести поскорее.

1 - заканчивается деепричастный оборот

Метрах в трёхстах от них лодочник,(1) шагая по воде,(2) втягивал свою лодку в небольшую бухточку.

1-2 - обособление деепричастного оборота

Ребят выручило только то,(1) что лодочник стоял к ним спиной и,(2) изредка расплёскивая ногами воду,(3) не слышал ни шума их вёсел,(4) ни какого-либо другого звука.

1 - начинается придаточная часть местоименно-определительная

2-3 - обособление деепричастного оборота

4 - однородные дополнения с повторяющимся союзом НИ

Мальчики быстро подтянулись к самой воде. Оставаясь сами незамеченными,(1) они хорошо видели лодочника.​

1 - заканчивается деепричастный оборот

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота