Я пошел в лес видневшийся вдали. Перепрыгнув через небольшой ручеек я оказался в тени деревьев. Изредка пролетали птицы задевая иногда меня крылом. Я присел на пенек нагретый солнцем, и стал наблюдать за жизнью леса. Вот рядом я заметил небольшую кучу муравьев еще строивших свой дом. 1. Спишите, расставьте знаки препинания, подчеркивая обособленные определения и обстоятельства. 2. Выпишите причастия. Определите разряд, выделите суффиксы.
3. Выпишите деепричастия. Запишите глаголы, от которых образованы деепричастия, выделите суффиксы.
ответ
Эпизоды:
1. Мы ехали шагом,
Мы мчались в боях,
И "яблочко"-песню,
Держали в зубах.
2. Но песню иную,
О дальней земле,
Возил мой приятель,
С собою в седле.
3. Откуда ж, приятель,
Песня твоя:
"Гренада, Гренада,
Гренада моя"?
4. Восход поднимался,
И падал опять,
И лошадь устала,
Степями скакать..
Пробитое тело,
Наземь сползло,
Товарищ впервые,
Оставил седло.
Я видел: над трупом,
Склонилась луна,
И мертвые губы,
Шепнули: "Грена...".
Чувства лирического героя:
1. Похождения лирического героя.
2. О песне "Гренада".
3. Появление этой песни "Гренада".
4. Последние слова лирического героя.
Объяснение:
Эмоциональный план разделить на "Эпизоды" и "Чувства лирического героя", дальше продолжить все так, как показано.
если прийти в библиотеку ночью или просто прислушаться можно услышать много интересного. например узнать разговор газет:
-Ах,сколько всего во мне можно найти,узнать правду и последние новости-сказала газета ,,правда,,.
- я нравлюсь многим детям,они узнают много интересного о животных-сказпла газета ,,Тошка,,
разговор книг:
-я самая старшая из вас,вслушайтесь меня. я книга великого поэта Пушкина. написана в 1840-сказала ,,война и мир,,
-а я самая младшая... меня обижают... Мориц меня только написала-сказала книга юнны Мориц.