Я, причастие летящий, происхожу из семьи
мой отец оставил мне значение, время……., вид. мать оставила в наследство вопрос ,
свою синтаксическую роль ,
научила изменяться , числам и падежам. вот сейчас я стою в форме………..рода,……. числа и.падежа. кроме названных, имею собственное, присущее только мне свойство.
Ясный зимний день. Солнце светит ослепительно ярко. Вокруг все белым-бело. Мягкий пушистый снег ровным слоем покрыл землю. Снег повсюду: на скамейках, на крышах домов, на деревьях. Деревья стоят в снегу, словно яблони в цвету. Белые-белые. И только кое-где виднеются красные гроздья рябины. Под рябинами много птичьих следов. Вороны, снегири, синицы прилетают поклевать ягоды. Очень нарядна под шапками снега ель. В чистом воздухе пахнет хвоей. Красив зимний наряд и у березок.
Холодно. Под ногами скрипит снег. Из трубы маленького запорошенного снегом домика в небо столбом идет дым. День морозный. Мороз сковал льдом речку. Ребята с радостными криками, размахивая руками, спускаются на санках с крутого берега реки. Им не страшен мороз. Им весело. А снег блестит на солнце, искрится, переливается.
Но зимний день короткий. Незаметно и быстро наступят сумерки.
1. Дни стояли пасмурные, но тёплые. (перед союзом НО ставится запятая)
2. Над головой тревожно зашумели, застонали, затрещали сосны. (главные члены предложения сосны - подлежащее; затрещали, застонали, зашумели - сказуемое --- однородные члены предложения, выраженные глаголами)
3. Спрятаться от дождя и ветра было негде. (здесь ничего не ставится т.к. стоит одиночный союз И в простом предложении)
4. И горы, и долины между гор, и равнины, всё было покрыто снегом. (однородные члены предложения с повторяющимся союзом И)
5. На книжной полке я увидела известные мне с детства книги: сказки А. С. Пушкина, рассказы о лесной жизни В. Бианки, потрёпанную книжку стихов К. Чуковского. (: ставится т.к. дальше идет пояснение; а дальше идут однородные члены предложения)
Вроде так)